5.1.Тематические блоки адаптации
- 1С:Академия ERP. Управление человеческими ресурсами
- Обложка
- Титульный лист
- Выходные данные
- Введение
- Об авторах
- Глава 1. HR-процессы и их автоматизация
- Глава 2. Подбор персонала
- 2.1.Структура процесса подбора
- 2.2.Типы вакансий
- 2.3.Настройки подсистемы подбора
- 2.4.Определение потребности в персонале
- 2.5.Профиль должности
- 2.6.Создание и согласование заявки на подбор
- 2.7.Открытие вакансии
- 2.8.Поиск и работа с кандидатами
- 2.9.Встроенная CRM для HR
- 2.10.Парсинг резюме
- 2.11.Черный и белый списки кандидатов
- 2.12.Интеграция с рекрутинговыми сайтами HH, Superjob, Rabota.ru
- 2.13.Принятие решения по кандидату
- 2.14.Прием кандидата на работу
- 2.15.Эффективность источников
- 2.16.HR-аналитика
- Глава 3. Оценка кандидата при собеседовании
- 3.1.Может и хочет
- 3.2.Все лгут
- 3.3.Мотивация
- 3.4.Метод "Провокация" для оценки зоны "Хочу"
- 3.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
- 3.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
- 3.7.CASE-интервью для оценки зоны "Могу"
- 3.7.1.Кейсы, проверяющие конкретные навыки (CASE-покажи)
- 3.7.2.Кейсы, проверяющие обучаемость и способность усваивать и быстро применять новое
- 3.7.3.Кейсы, проверяющие стрессоустойчивость, вариативность, креативность, гибкость
- 3.7.4.Кейсы, проверяющие модели поведения, ценности и мотивацию
- 3.7.5.Кейсы, требующие найти выход из проблемных ситуаций
- 3.7.6.Примеры кейсов
- Глава 4. Оценка кандидата на собеседовании с помощью 1С:ЗУП КОРП
- 4.1.Проблемы HR при проведении собеседования
- 4.2.Электронное собеседование
- 4.3.Преимущества электронного интервью
- 4.4.Инструменты оценки зон "Может" и "Хочет"
- 4.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
- 4.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
- 4.7.Кейсы "Покажи" и "Расскажи" для оценки зоны "Могу"
- 4.8.Кейс PARLA для оценки зоны "Могу"
- Глава 5. Адаптация. Как помочь новичку сделать ваш "устав" своим
- Глава 6. Процесс адаптации в 1С:ЗУП КОРП
- Глава 7. Обучение в 1С:ЗУП КОРП
- 7.1.Деление обучения на внешнее и внутреннее
- 7.2.Планирование обучения в компании
- 7.3.Публикация обучения
- 7.4.Сбор откликов желающих пройти обучение
- 7.5.Регистрация результатов обучения
- 7.6.Заключение ученических договоров
- 7.7.Аналитика по обучению сотрудников
- 7.8.Электронное обучение в 1С:ЗУП КОРП
- 7.8.1.Сравнение электронного обучения с очным
- 7.8.2.Плюсы электронного обучения
- 7.8.3.Участники процесса подготовки и проведения электронного курса
- 7.8.4.Техническая подготовка электронного курса
- 7.8.5.Подготовка электронного курса методистом
- 7.8.6.Создание электронного курса в системе
- 7.8.7.Экспорт электронных курсов
- 7.8.8.Импорт электронных курсов
- 7.8.9.Прохождение электронного обучения
- 7.8.10.Электронное тестирование
- 7.8.11.Анализ результатов электронного обучения
- Глава 8. Оценка методом "360 градусов"
- 8.1."Обзор 360 градусов" как метод развития
- 8.2.Основная цель
- 8.3.Основные правила. Как составлять и проводить?
- 8.4.Формулирование вопросов-утверждений
- 8.5.Шкала оценки
- 8.6.Обеспечение оценки достоверности ответов
- 8.7.Решение на основе результатов оценки
- 8.8.Пример опросника
- 8.9.Кейсы из практики использования опросника
- Глава 9. Оценка "360 градусов" в 1С:ЗУП КОРП
- Глава 10. Поощрение сотрудников. Система KPI и грейдов
- Глава 11. Поощрение сотрудников в 1С:ЗУП КОРП
- 11.1.Система KPI
- 11.1.1.Настройки использования модуля
- 11.1.2.Настройки показателей эффективности
- 11.1.3.Назначение показателей эффективности
- 11.1.4.Регистрация плановых показателей эффективности
- 11.1.5.Регистрация фактических показателей эффективности
- 11.1.6.Контроль расчета оценок показателей сотрудников
- 11.1.7.Начисление вознаграждения сотрудникам
- 11.2.Грейдирование
- 11.3.Льготы
- 11.1.Система KPI
- Заключение
© ООО «1С-Софт». Все права защищены