Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Книги и периодика
  3. Книги для пользователей 1С
  4. 1С:Академия ERP. Управление человеческими ресурсами
  5. Глава 10. Поощрение сотрудников. Система KPI и грейдов
  6. 1.1.Структура поощрения сотрудников

1.1.Структура поощрения сотрудников
Назад
 
 
 
 
 
 
  • 1С:Академия ERP. Управление человеческими ресурсами
    • Обложка
    • Титульный лист
    • Выходные данные
    • Введение
    • Об авторах
    • Глава 1. HR-процессы и их автоматизация
      • 1.1.Все в одной программе - зачем это HR?
        • 1.1.1.Подбор
        • 1.1.2.Оценка
        • 1.1.3.Адаптация
        • 1.1.4.Обучение
      • 1.2.Сравнение продуктов "1С" для автоматизации кадровых и HR-процессов
    • Глава 2. Подбор персонала
      • 2.1.Структура процесса подбора
      • 2.2.Типы вакансий
      • 2.3.Настройки подсистемы подбора
      • 2.4.Определение потребности в персонале
      • 2.5.Профиль должности
        • 2.5.1.Необходимые и желательные характеристики в профиле должности
      • 2.6.Создание и согласование заявки на подбор
      • 2.7.Открытие вакансии
      • 2.8.Поиск и работа с кандидатами
      • 2.9.Встроенная CRM для HR
        • 2.9.1.Взаимодействие с кандидатом
        • 2.9.2.Взаимодействие с заказчиком вакансии
      • 2.10.Парсинг резюме
      • 2.11.Черный и белый списки кандидатов
      • 2.12.Интеграция с рекрутинговыми сайтами HH, Superjob, Rabota.ru
      • 2.13.Принятие решения по кандидату
      • 2.14.Прием кандидата на работу
      • 2.15.Эффективность источников
      • 2.16.HR-аналитика
    • Глава 3. Оценка кандидата при собеседовании
      • 3.1.Может и хочет
      • 3.2.Все лгут
      • 3.3.Мотивация
      • 3.4.Метод "Провокация" для оценки зоны "Хочу"
      • 3.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
        • 3.5.1.Примеры проективных вопросов
        • 3.5.2.Модель проективных вопросов "Почему одни - да, а другие - нет?"
        • 3.5.3.Модель проективных вопросов, оценивающая социальную ответственность, честность, способность работать без надзора
        • 3.5.4.Подводные камни при проведении интервью с помощью проективных вопросов
      • 3.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
      • 3.7.CASE-интервью для оценки зоны "Могу"
        • 3.7.1.Кейсы, проверяющие конкретные навыки (CASE-покажи)
        • 3.7.2.Кейсы, проверяющие обучаемость и способность усваивать и быстро применять новое
        • 3.7.3.Кейсы, проверяющие стрессоустойчивость, вариативность, креативность, гибкость
        • 3.7.4.Кейсы, проверяющие модели поведения, ценности и мотивацию
        • 3.7.5.Кейсы, требующие найти выход из проблемных ситуаций
        • 3.7.6.Примеры кейсов
    • Глава 4. Оценка кандидата на собеседовании с помощью 1С:ЗУП КОРП
      • 4.1.Проблемы HR при проведении собеседования
      • 4.2.Электронное собеседование
        • 4.2.1.Настройка анкеты для электронного тестирования кандидатов
        • 4.2.2.Применение электронного интервью на разных этапах подбора персонала
        • 4.2.3.Проведение собеседования
        • 4.2.4.Анализ результатов тестирования для принятия решения по кандидату
      • 4.3.Преимущества электронного интервью
      • 4.4.Инструменты оценки зон "Может" и "Хочет"
      • 4.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
      • 4.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
      • 4.7.Кейсы "Покажи" и "Расскажи" для оценки зоны "Могу"
      • 4.8.Кейс PARLA для оценки зоны "Могу"
    • Глава 5. Адаптация. Как помочь новичку сделать ваш "устав" своим
      • 5.1.Тематические блоки адаптации
      • 5.2.Кто занимается адаптацией?
    • Глава 6. Процесс адаптации в 1С:ЗУП КОРП
      • 6.1.Выполнение заданий адаптации
        • 6.1.1.Настройки системы
        • 6.1.2.Настройка процесса адаптации
        • 6.1.3.Контроль прохождения адаптации
      • 6.2.Адаптационное обучение
      • 6.3.Испытательный срок
    • Глава 7. Обучение в 1С:ЗУП КОРП
      • 7.1.Деление обучения на внешнее и внутреннее
      • 7.2.Планирование обучения в компании
      • 7.3.Публикация обучения
      • 7.4.Сбор откликов желающих пройти обучение
      • 7.5.Регистрация результатов обучения
      • 7.6.Заключение ученических договоров
      • 7.7.Аналитика по обучению сотрудников
      • 7.8.Электронное обучение в 1С:ЗУП КОРП
        • 7.8.1.Сравнение электронного обучения с очным
        • 7.8.2.Плюсы электронного обучения
        • 7.8.3.Участники процесса подготовки и проведения электронного курса
        • 7.8.4.Техническая подготовка электронного курса
        • 7.8.5.Подготовка электронного курса методистом
        • 7.8.6.Создание электронного курса в системе
        • 7.8.7.Экспорт электронных курсов
        • 7.8.8.Импорт электронных курсов
        • 7.8.9.Прохождение электронного обучения
        • 7.8.10.Электронное тестирование
        • 7.8.11.Анализ результатов электронного обучения
    • Глава 8. Оценка методом "360 градусов"
      • 8.1."Обзор 360 градусов" как метод развития
      • 8.2.Основная цель
      • 8.3.Основные правила. Как составлять и проводить?
      • 8.4.Формулирование вопросов-утверждений
      • 8.5.Шкала оценки
      • 8.6.Обеспечение оценки достоверности ответов
      • 8.7.Решение на основе результатов оценки
      • 8.8.Пример опросника
      • 8.9.Кейсы из практики использования опросника
        • 8.9.1.Охота на ведьм
        • 8.9.2.Принцип "слабого не бить"
        • 8.9.3.Быть или казаться
        • 8.9.4.Не вижу со стороны
        • 8.9.5.Искушение велико
        • 8.9.6.Не настучи
    • Глава 9. Оценка "360 градусов" в 1С:ЗУП КОРП
    • Глава 10. Поощрение сотрудников. Система KPI и грейдов
      • 1.1.Структура поощрения сотрудников
      • 10.2.Построение системы премирования по целям и KPI
        • 10.2.1.Алгоритм разработки системы вознаграждения
        • 10.2.2.Алгоритм разработки KPI для руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений
        • 10.2.3.Результаты применения системы вознаграждения по KPI
      • 10.3.Построение системы грейдов в компании
        • 10.3.1.Основные методы оценки должностей
        • 10.3.2.Основные этапы грейдирования на основе балльно-факторного метода оценки
        • 10.3.3.Преимущества внедрения системы грейдов на предприятии
        • 10.3.4.Рекомендации по повышению эффективности системы оплаты труда
    • Глава 11. Поощрение сотрудников в 1С:ЗУП КОРП
      • 11.1.Система KPI
        • 11.1.1.Настройки использования модуля
        • 11.1.2.Настройки показателей эффективности
        • 11.1.3.Назначение показателей эффективности
        • 11.1.4.Регистрация плановых показателей эффективности
        • 11.1.5.Регистрация фактических показателей эффективности
        • 11.1.6.Контроль расчета оценок показателей сотрудников
        • 11.1.7.Начисление вознаграждения сотрудникам
      • 11.2.Грейдирование
      • 11.3.Льготы
    • Заключение
  • Документ
  • Результаты поиска
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТСБот-консультант ИТСПартнер года 2024

    Вконтакте

    Об 1С:ИТСТест-драйвЗаказать ИТСЗадать вопросОбновить ПООценить 1СКупить кассуТематические подборкиКалендарь бухгалтераКалькуляторыПодбор КБКПоследние результаты поискаПодписаться на рассылку
    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.