Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Книги и периодика
  3. Книги для пользователей 1С
  4. 1С:Академия ERP. Управление человеческими ресурсами
  5. Глава 3. Оценка кандидата при собеседовании
  6. 3.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
  7. 3.5.3.Модель проективных вопросов, оценивающая социальную ответственность, честность, способность работать без надзора

3.5.3.Модель проективных вопросов, оценивающая социальную ответственность, честность, способность работать без надзора
Назад
 
 
 
 
 
 
  • 1С:Академия ERP. Управление человеческими ресурсами
    • Обложка
    • Титульный лист
    • Выходные данные
    • Введение
    • Об авторах
    • Глава 1. HR-процессы и их автоматизация
      • 1.1.Все в одной программе - зачем это HR?
        • 1.1.1.Подбор
        • 1.1.2.Оценка
        • 1.1.3.Адаптация
        • 1.1.4.Обучение
      • 1.2.Сравнение продуктов "1С" для автоматизации кадровых и HR-процессов
    • Глава 2. Подбор персонала
      • 2.1.Структура процесса подбора
      • 2.2.Типы вакансий
      • 2.3.Настройки подсистемы подбора
      • 2.4.Определение потребности в персонале
      • 2.5.Профиль должности
        • 2.5.1.Необходимые и желательные характеристики в профиле должности
      • 2.6.Создание и согласование заявки на подбор
      • 2.7.Открытие вакансии
      • 2.8.Поиск и работа с кандидатами
      • 2.9.Встроенная CRM для HR
        • 2.9.1.Взаимодействие с кандидатом
        • 2.9.2.Взаимодействие с заказчиком вакансии
      • 2.10.Парсинг резюме
      • 2.11.Черный и белый списки кандидатов
      • 2.12.Интеграция с рекрутинговыми сайтами HH, Superjob, Rabota.ru
      • 2.13.Принятие решения по кандидату
      • 2.14.Прием кандидата на работу
      • 2.15.Эффективность источников
      • 2.16.HR-аналитика
    • Глава 3. Оценка кандидата при собеседовании
      • 3.1.Может и хочет
      • 3.2.Все лгут
      • 3.3.Мотивация
      • 3.4.Метод "Провокация" для оценки зоны "Хочу"
      • 3.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
        • 3.5.1.Примеры проективных вопросов
        • 3.5.2.Модель проективных вопросов "Почему одни - да, а другие - нет?"
        • 3.5.3.Модель проективных вопросов, оценивающая социальную ответственность, честность, способность работать без надзора
        • 3.5.4.Подводные камни при проведении интервью с помощью проективных вопросов
      • 3.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
      • 3.7.CASE-интервью для оценки зоны "Могу"
        • 3.7.1.Кейсы, проверяющие конкретные навыки (CASE-покажи)
        • 3.7.2.Кейсы, проверяющие обучаемость и способность усваивать и быстро применять новое
        • 3.7.3.Кейсы, проверяющие стрессоустойчивость, вариативность, креативность, гибкость
        • 3.7.4.Кейсы, проверяющие модели поведения, ценности и мотивацию
        • 3.7.5.Кейсы, требующие найти выход из проблемных ситуаций
        • 3.7.6.Примеры кейсов
    • Глава 4. Оценка кандидата на собеседовании с помощью 1С:ЗУП КОРП
      • 4.1.Проблемы HR при проведении собеседования
      • 4.2.Электронное собеседование
        • 4.2.1.Настройка анкеты для электронного тестирования кандидатов
        • 4.2.2.Применение электронного интервью на разных этапах подбора персонала
        • 4.2.3.Проведение собеседования
        • 4.2.4.Анализ результатов тестирования для принятия решения по кандидату
      • 4.3.Преимущества электронного интервью
      • 4.4.Инструменты оценки зон "Может" и "Хочет"
      • 4.5.Проективные вопросы для оценки зоны "Хочу"
      • 4.6.Метод "Три плюса и три минуса" для оценки зоны "Хочу"
      • 4.7.Кейсы "Покажи" и "Расскажи" для оценки зоны "Могу"
      • 4.8.Кейс PARLA для оценки зоны "Могу"
    • Глава 5. Адаптация. Как помочь новичку сделать ваш "устав" своим
      • 5.1.Тематические блоки адаптации
      • 5.2.Кто занимается адаптацией?
    • Глава 6. Процесс адаптации в 1С:ЗУП КОРП
      • 6.1.Выполнение заданий адаптации
        • 6.1.1.Настройки системы
        • 6.1.2.Настройка процесса адаптации
        • 6.1.3.Контроль прохождения адаптации
      • 6.2.Адаптационное обучение
      • 6.3.Испытательный срок
    • Глава 7. Обучение в 1С:ЗУП КОРП
      • 7.1.Деление обучения на внешнее и внутреннее
      • 7.2.Планирование обучения в компании
      • 7.3.Публикация обучения
      • 7.4.Сбор откликов желающих пройти обучение
      • 7.5.Регистрация результатов обучения
      • 7.6.Заключение ученических договоров
      • 7.7.Аналитика по обучению сотрудников
      • 7.8.Электронное обучение в 1С:ЗУП КОРП
        • 7.8.1.Сравнение электронного обучения с очным
        • 7.8.2.Плюсы электронного обучения
        • 7.8.3.Участники процесса подготовки и проведения электронного курса
        • 7.8.4.Техническая подготовка электронного курса
        • 7.8.5.Подготовка электронного курса методистом
        • 7.8.6.Создание электронного курса в системе
        • 7.8.7.Экспорт электронных курсов
        • 7.8.8.Импорт электронных курсов
        • 7.8.9.Прохождение электронного обучения
        • 7.8.10.Электронное тестирование
        • 7.8.11.Анализ результатов электронного обучения
    • Глава 8. Оценка методом "360 градусов"
      • 8.1."Обзор 360 градусов" как метод развития
      • 8.2.Основная цель
      • 8.3.Основные правила. Как составлять и проводить?
      • 8.4.Формулирование вопросов-утверждений
      • 8.5.Шкала оценки
      • 8.6.Обеспечение оценки достоверности ответов
      • 8.7.Решение на основе результатов оценки
      • 8.8.Пример опросника
      • 8.9.Кейсы из практики использования опросника
        • 8.9.1.Охота на ведьм
        • 8.9.2.Принцип "слабого не бить"
        • 8.9.3.Быть или казаться
        • 8.9.4.Не вижу со стороны
        • 8.9.5.Искушение велико
        • 8.9.6.Не настучи
    • Глава 9. Оценка "360 градусов" в 1С:ЗУП КОРП
    • Глава 10. Поощрение сотрудников. Система KPI и грейдов
      • 1.1.Структура поощрения сотрудников
      • 10.2.Построение системы премирования по целям и KPI
        • 10.2.1.Алгоритм разработки системы вознаграждения
        • 10.2.2.Алгоритм разработки KPI для руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений
        • 10.2.3.Результаты применения системы вознаграждения по KPI
      • 10.3.Построение системы грейдов в компании
        • 10.3.1.Основные методы оценки должностей
        • 10.3.2.Основные этапы грейдирования на основе балльно-факторного метода оценки
        • 10.3.3.Преимущества внедрения системы грейдов на предприятии
        • 10.3.4.Рекомендации по повышению эффективности системы оплаты труда
    • Глава 11. Поощрение сотрудников в 1С:ЗУП КОРП
      • 11.1.Система KPI
        • 11.1.1.Настройки использования модуля
        • 11.1.2.Настройки показателей эффективности
        • 11.1.3.Назначение показателей эффективности
        • 11.1.4.Регистрация плановых показателей эффективности
        • 11.1.5.Регистрация фактических показателей эффективности
        • 11.1.6.Контроль расчета оценок показателей сотрудников
        • 11.1.7.Начисление вознаграждения сотрудникам
      • 11.2.Грейдирование
      • 11.3.Льготы
    • Заключение
  • Документ
  • Результаты поиска
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТСБот-консультант ИТСПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.