Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Инструкции по учету в программах 1С
  3. Документация для пользователей 1С
  4. 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
  5. Глава 1. Нормативно-справочная информация
  6. 1.1. Настройка начала работы
  7. 1.1.1. Настройка модуля ХБК

1.1.1. Настройка модуля ХБК
Назад
 
 
 
 
 
 
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. Конфигурация «Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Редакция 2.5. Руководство пользователя
    • ВВЕДЕНИЕ
    • Глава 1. Нормативно-справочная информация
      • 1.1. Настройка начала работы
        • 1.1.1. Настройка модуля ХБК
          • Управление складом
        • 1.1.2. Настройка разделов 1С:ERP и 1С:КА для работы с модулем ХБК
      • 1.2. Настройка конфигурации
        • 1.2.1. Права доступа
        • 1.2.2. Интерфейс
      • 1.3. Справочники и регистры с данными для работы модуля ХБК
        • 1.3.1. Регистр сведений «Основные соглашения договора (ХБК)»
        • 1.3.2. Регистр сведений «Доступная номенклатура (ХБК)»
        • 1.3.3. Регистр сведений «Параметры доставки (ХБК)»
        • 1.3.4. Работа со справочником «Номенклатура»
          • Основные параметры учета
          • Единицы измерения и условия хранения
          • Дополнительные реквизиты
          • Планирование и маркетинг
          • Обеспечение и производство
          • Цены
          • Регламентированный и финансовый учет
        • 1.3.5. Работа со справочником «Партнеры»
        • 1.3.6. Работа со справочником «Разнарядка (ХБК)»
    • Глава 2. Управление заказами
      • 2.1. Общие сведения
      • 2.2. Работа в «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.1. Режимы работы в «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.2. Открытие рабочей смены стола заказов
        • 2.2.3. Создание заказов из списка клиентов «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.4. Создание заказов из списка заказов «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.5. Создание заказов по разнарядке из «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.6. Загрузка данных для заказов из внешних систем из «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.7. Загрузка данных из внешних систем с использованием адаптера EDI
        • 2.2.8. Загрузка данных из внешних систем с использованием личного кабинета
        • 2.2.9. Закрытие смены стола заказов «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.10. Работа с возвратами брака и черствой продукции в «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.11. Работа с возвратной тарой в «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
        • 2.2.12. Стоп-листы в «АРМ: Управление заказами (ХБК)»
      • 2.3. Описание отчетов подсистемы
        • 2.3.1. Отчет «Заказы покупателя (ХБК)»
        • 2.3.2. Отчет «Состояние расчетов с клиентами самообслуживание (ХБК)»
      • 2.4. Дополнительные возможности
        • 2.4.1. Печатные формы торговых сетей
        • 2.4.2. Палетирование заказов
        • 2.4.3. Печать комплекта документов при продаже
      • 2.5. Администрирование пользователей в подсистеме управления заказами
        • 2.5.1. Создание пользователей
    • Глава 3. Управление складом
      • 3.1. Общие сведения
      • 3.2. Настройка подсистемы складского учета
        • 3.2.1. Настройка способов обеспечения потребностей
        • 3.2.2. Настройка схемы обеспечения потребностей
        • 3.2.3. Настройка параметров обеспечения потребностей
      • 3.3. Складской учет в складах бестарного хранения
        • 3.3.1. Настройка использования складов бестарного хранения
        • 3.3.2. Рабочее место «Обеспечение материалами»
        • 3.3.3. Использование механизма усреднения влажности на складах бестарного хранения
        • 3.3.4. Настройка использования складов бестарного хранения в производстве
      • 3.4. Работа со складской сменой
        • 3.4.1. Настройка использования складов для контроля остатков
        • 3.4.2. Работа с документом «Складская смена (ХБК)»
    • Глава 4. Оперативный учет производства
      • 4.1. Общие сведения
      • 4.2. Настройка подсистемы
        • 4.2.1. Настройки основных параметров учета
        • 4.2.2. Первоначальное заполнение данных по учету номенклатуры
          • Виды и типы номенклатуры
          • Единицы измерения номенклатуры
          • Качество номенклатуры
          • Продукция, при производстве которой оформляются паспорта
        • 4.2.3. Первоначальное заполнение данных для оперативного учета производства
          • Подразделения, склады, смены и бригады
      • 4.3. Складской учет
        • 4.3.1. Учет ТМЦ в производственных подразделениях
        • 4.3.2. Схема подключений источников сырья и материалов для производства
        • 4.3.3. Передача ТМЦ при закрытии смены. Инвентаризация и выравнивание остатков
        • 4.3.4. Учет недостач в производственных подразделениях
        • 4.3.5. Учет паспортов на продукцию
      • 4.4. Учет производственных нормативов
        • 4.4.1. Спецификации
        • 4.4.2. Технологические расчеты нормативного расхода сырья на производство продукции
          • Алгоритм расчета нормативного расхода сырья на выпуск продукции
          • Обработка «Расчет сырья и материалов»
        • 4.4.3. Методики учета расхода сырья и выходов продукции
          • Расчет выходов продукции при многопередельном производстве
      • 4.5. Учет заказов на производство
        • 4.5.1. Общее описание системы учета заказов 1С:ERP
        • 4.5.2. Использование системы учета заказов на производство.
        • 4.5.3. Общее описание системы учета заказов 1С:КА
        • 4.5.4. Использование системы учета заказов в 1С:КА
      • 4.6. Описание справочников подсистемы
        • 4.6.1. Справочник «Бригады»
        • 4.6.2. Справочник «Производственные смены (ХБК)»
        • 4.6.3. Справочник «Сертификаты номенклатуры»
      • 4.7. Описание документов подсистемы
        • 4.7.1. Документ «Расчет сырья (ХБК)»
        • 4.7.2. Документ «Этап производства»
          • Регистр накопления «Выпуск продукции по сменам (ХБК)»
          • Регистр накопления «Расход материалов по сменам (ХБК)»
        • 4.7.3. Документ «Открытие производственной смены (ХБК)»
        • 4.7.4. Документ «Закрытие производственной смены (ХБК)»
          • Закладка «Выпуск продукции»
          • Закладка «Материалы в цеховой кладовой»
          • Закладка «Материалы с бестарного склада»
          • Подчиненные документы
      • 4.8. Описание обработок подсистемы
        • 4.8.1. Обработка «Выпуск продукции (ХБК)»
          • Полный выпуск
          • Частичный выпуск
          • Выпуск продукции с превышением выпускаемого количества
      • 4.9. Описание Отчетов подсистемы
        • 4.9.1. Отчет «Анализ расхода материалов в выпущенной продукции (ХБК)»
        • 4.9.2. Отчет «Протокол о влажности (ХБК)»
        • 4.9.3. Отчет «Нормативный расход воды в производстве (ХБК)»
        • 4.9.4. Отчет «Расчетная инвентаризация продукции по замесам»
        • 4.9.5. Отчет «Анализ выпуска готовой продукции (ХБК)»
    • Глава 5. Лабораторные анализы и сертификация
      • 5.1. Назначение и основные возможности
        • Рабочее место лаборанта
        • Подсистема «НСИ»
        • Подсистема «Лабораторные анализы»
        • Подсистема «Сертификация»
        • Роли подсистемы
      • 5.2. Подключение подсистемы «Лабораторные анализы и сертификация»
      • 5.3. Настройки справочников
        • 5.3.1. Правила проведения лабораторных анализов и сертификаций
        • 5.3.2. Виды лабораторных анализов
      • 5.4. Справочники
        • 5.4.1. Показатели лабораторных анализов
        • 5.4.2. Результаты проведения лабораторных анализов
      • 5.5. Документы
        • 5.5.1. Результаты проведения лабораторных анализов
        • 5.5.2. Отбор проб для проведения лабораторных анализов
        • 5.5.3. Лабораторный анализ
      • 5.6. Сертификация
        • 5.6.1. Паспорт качества
        • 5.6.2. Сертификация номенклатуры
      • 5.7. Рабочее место лаборанта
      • 5.8. Запрет использования номенклатуры по результатам анализов
    • Глава 6. Установка конфигурации
      • 6.1. Установка конфигурации
      • 6.2. Установка системы лицензирования и защиты
        • 6.2.1. Общие положения
        • 6.2.2. Установка сервера СЛК 3.0
        • 6.2.3. Активация программных ключей
        • 6.2.4. Получение резервных кодов активации
        • 6.2.5. Изменение параметров программного ключа
  • Документ
  • Результаты поиска
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТСБот-консультант ИТСПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.