Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Инструкции по учету в программах 1С
  3. Документация для пользователей 1С
  4. 1С:CRM. Руководство пользователя
  5. 7. Календарь – настройка и использование

7. Календарь – настройка и использование
Назад
 
 
 
 
 
 
  • 1С:CRM. Руководство пользователя
    • 1. Первоначальная настройка 1С:CRM - сервис в облаке 1С
      • Почта
      • Импорт данных
      • Продажи
      • Телефония
      • Ммессенджеры
    • 2. Общее описание и принципы работы в решении
    • 3. Рабочий стол – общие принципы использования
      • 3.1. Настройка рабочего стола
      • 3.2. Прочие возможности рабочего стола
    • 4. Мои продажи – описание возможностей
      • 4.1. Работа с интересами клиентов в АРМ Мои продажи
      • 4.2. Диспетчеризация входящих обращений клиентов
      • 4.3. Фильтрация и сортировка интересов клиентов в АРМ Мои продажи
      • 4.4. Глубина просмотра взаимодействий
      • 4.5. Анализ интересов клиентов с помощью воронки продаж
      • 4.6. Мастер принятия обращений – описание возможностей
      • 4.6.1. Поиск данных
      • 4.6.2. Принятие обращения
      • 4.6.3. Другие варианты принятия обращения
      • 4.7. Воронка продаж – примеры использования
      • 4.7.1. Вариант «Активные»
      • 4.7.2. Вариант «Закрытые»
      • 4.7.3. Вариант «Все»
      • 4.7.4. Конверсия
      • 4.7.5. Дополнительные возможности Воронки продаж
      • 4.8. Автоматизация сценария продаж
      • 4.8.1. Добавление новых триггеров в Сценарии работы с Интересами клиентов
      • 4.8.2. Пример настройки триггера для оповещения клиента
    • 5. Мои дела – описание возможностей
    • 6. Почта – настройка и использование
      • 6.1. Электронное письмо
      • 6.2. Поиск писем
      • 6.3. Примеры использования автотекста в электронных письмах
      • 6.4. Использование тегов в тексте электронных писем
    • 7. Календарь – настройка и использование
      • 7.1. Настройки Календаря
      • 7.2. Режимы календаря менеджера
      • 7.3. Синхронизация с Google-календарем: настройка и описание
      • 7.3.1. Настройка синхронизации
      • 7.3.2. Правила синхронизации
      • 7.3.3. Синхронизация списка участников Взаимодействия
    • 8. Интеграция с телефонией (СофтФон) – подключение и использование
    • 9. Диалоги. Подключение ВКонтакте и Telegram
      • 9.1. Переписка с клиентом
      • 9.2. Обработка запросов клиентов
      • 9.3. Подключение публичных страниц ВКонтакте
      • 9.4. Подключение чат-ботов Telegram
      • 9.5. Дополнительные настройки учетных записей
    • 10. Лиды. Получение и обработка
      • 10.1. Каналы и источники получение лидов
      • 10.2. Назначение ответственных за обработку лидов
      • 10.3. Конвертация лидов
      • 10.4. Обработка лидов
    • 11. Работа с отчетами – общие принципы и примеры использования
      • 11.1. Варианты отчетов
      • 11.2. Удаление вариантов отчетов
      • 11.3. Настройки отчетов
      • 11.4. Вынос полей отбора на форму
      • 11.5. Сценарии использования сохраненных результатов отчета
      • 11.5.1. Сохранение результата отчета
      • 11.5.2. Использование сохраненного результата отчета
      • 11.5.3. Загрузка результата в отбор в обработке группового изменения реквизитов
    • 12. 1СПАРК Риски - инструкция по использованию
      • 12.1. Как оценить надежность контрагента?
      • 12.2. Как ведется мониторинг контрагентов?
      • 12.3. Как получить бизнес-справку по контрагенту?
      • 12.4. Как рассчитываются индексы?
    • 13. Отчеты
      • 13.1. Взаимодействия и задачи по интересам
      • 13.2. Контроль руководителя
      • 13.3. Мой автомотиватор
      • 13.4. Отчеты по ЛИДам
    • 14. Тариф ПРОФ
      • 14.1. Тариф ПРОФ. Ограничение доступа к клиентам
      • 14.2. Тариф ПРОФ. Ведение Интересов по нескольким видам деятельности
      • 14.3. Тариф ПРОФ. Проведение SMS-рассылок
      • 14.4. Тариф ПРОФ. Проведение email-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
        • 14.4.1. Настройки интеграции 1С:CRM с сервисом UniSender
        • 14.4.2. Настройка сервиса UniSender и 1С:CRM
        • 14.4.3. Настройка UniSender для возможности подписки клиентов на рассылки
        • 14.4.4. Рассылки электронных писем через систему UniSender
        • 14.4.5. Как использовать шаблоны для рассылок, созданных в системе UniSender?
        • 14.4.6. Использование автотекста в шаблонах UniSender. Как указать ФИО получателя в шаблоне рассылки UniSender?
        • 14.4.7. Как проанализировать результат почтовой рассылки?
        • 14.4.8. Что делать если пользователь отписался от рассылки?
      • 14.5. Тариф ПРОФ. Маркетинговые мероприятия
        • 14.5.1 Регистрация источника привлечения
        • 14.5.2. Организация и проведение маркетингового мероприятия
      • 14.6. Тариф ПРОФ. Телемаркетинг
      • 14.7. Тариф ПРОФ. База знаний
        • 14.7.1. Решения базы знаний
        • 14.7.2. Используемые решения базы знаний
        • 14.7.3. Применение решений базы знаний при работе с исходящим письмом
      • 14.8. Тариф ПРОФ. Показатели для управления продажами
        • 14.8.1. Использование показателей для управления продажами
        • 14.8.2. Менеджер. Просмотр назначенных показателей
        • 14.8.3. Руководитель. Назначение показателей менеджерам
        • 14.8.4. Руководитель. Анализ результатов работы менеджеров
      • 14.9. Тариф ПРОФ. Обмен данными с 1С:Бухгалтерия
      • 14.10. Тариф ПРОФ. Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
        • 14.10.1. Включение синхронизации данных
        • 14.10.2. Настройка подключения в приложение 1С:CRM
        • 14.10.3. Настройка подключения в приложении 1С:Бухгалтерия предприятия
        • 14.10.4. Завершение настройки. Настройка автоматической синхронизации данных
        • 14.10.5. Правила автоматического сопоставления данных при синхронизации
        • 14.10.6. Анализ причин ошибок синхронизации данных
  • Документ
  • Результаты поиска
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТСБот-консультант ИТСПартнер года 2024

    Вконтакте

    Об 1С:ИТСТест-драйвЗаказать ИТСЗадать вопросОбновить ПООценить 1СКупить кассуТематические подборкиКалендарь бухгалтераКалькуляторыПодбор КБКПоследние результаты поискаПодписаться на рассылку
    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.