7. Источник
- Методическое пособие по внедрению и сопровождению РМИС 1С
- Инструкция по работе с регламентированной отчетностью в разделе «1С – Отчетность»
- Методика заполнения перечня оперативной отчетности
- 1. Методики автозаполнения отчетности
- 1.1. Мониторинг «Тиражирование новой модели медицинских организаций».
- 1.2. Мониторинг «Проведение диспансерного наблюдения взрослого населения с БСК».
- 1.3. Мониторинг «Диспансерное наблюдение застрахованных лиц ДН_терапевт».
- 1.4. Мониторинг за госпитализацией застрахованных лиц в круглосуточный стационар с диагнозом ОРВИ и пневмония
- 2. Источники:
- 1. Методики автозаполнения отчетности
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей "1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 КОРП"
- 1. Назначение документа
- 2. Термины и определения
- 3. Состав услуг
- 4. Порядок предоставления технической поддержки
- 5. Порядок реагирования технической поддержки на обращения Пользователя
- 6. Порядок классификации и оформления обращений
- 7. Регистрация контактных лиц Пользователя
- 8. Форма регистрации обращения в Службу технической поддержки
- 9. Источники
- Регламент администрирования облачного сервиса
- 1. Общий регламент администрирования облака
- 2. Настройка и выполнение резервного копирования
- 3. Построение отказоустойчивого кластера PostgreSQL. Настройка внешней синхронизации на PostgreSQL для механизма копий баз данных.
- 4. Регламентные задания областей данных
- 5. Регламентные процессы областей данных
- 6. Методика создания патчей (оперативных исправлений ошибок)
- 7. Методика обновления сервиса валидации
- 8. Методика расследования инцидентов при отправке документов в Федеральный РЭМД
- 8.1. Общее описание
- 8.2. Возможные сценарии взаимодействия:
- 8.3. Схема работы и участники
- 8.4. Типичные ошибки при создании документов
- 8.5. Валидация отправляемых СЭМД в Региональном Сервисе проверки СЭМД (РСВ).
- 8.6. Классификатор кодов сообщений (классификатор НСИ Росминздрава 1.2.643.5.1.13.13.99.2.305)
- 9. Типовой файл настроек технологического журнала в промышленном контуре ГИСНО
- 10. Описание http- и web-сервисов конфигурации 1С Медицина Регион
- 11. Описание http- и web-сервисов конфигурации 1С Медицина Больница
- 12. Описание дополнительных (служебных) сервисов медицинского облака
- 13. Настройки интеграции 1С Медицина.Регион с витриной ИПРА
- 14. Источники
- Инструкция по организации процессов администрирования
- 1. Доступ к информационным базам, опубликованным в облачной подсистеме Фреш ГИС НО:
- 1.1. Создание строк информационных баз в списке запуска информационных баз
- 1.2. Использование готовых ярлыков приложений
- 1.3. Создание (приглашение в сервис) новых пользователей медицинской организации
- 1.4. Окончание саморегистрации нового пользователя МО в сервисе.
- 1.5. Создание пользователей МО без приглашения
- 1.6. Возможности Администратора абонента по управлению пользователями
- 1.7. Обработка запросов на доступ к приложению и создание временного доступа
- 1.8. Назначение прав пользователям приложения
- 2. Средства адаптации в сервисе
- 2.1. Работа с дополнительными обработками и отчетами
- 2.2. Требования при разработке дополнительных отчетов и обработок, и расширений.
- 2.3. Рассылка отчетов
- 2.4. Восстановление пароля пользователем
- 2.5. Просмотр и контроль журнала регистрации
- 2.6. Отчеты администратора медицинской организации по активностям пользователей
- 3. Доступ к демо-базе конфигурации 1С. Медицина Больница
- 4. Централизованное управление НСИ в областях данных (приложениях) 1С Больницы.
- 5. Консоль обмена с ЕГИСЗ
- 6. Настройка приложения Расписание врачей
- 7. Установка платформы 1С Предприятие для ОС Linux
- 8. Установка платформы 1С Предприятие для ОС Windows
- 9. Настройка ЭП сотрудников
- 10. Установка программы КриптоПро CSP
- 11. Установка программы КриптоПро CSP (ОС Windows)
- 12. Установка программы КриптоПро CSP (ОС Linux RPM-based) на примере Cent OS
- 13. Источники
- Приложение 1. Список приложений медицинских организаций
- Приложение 2. Регламентные задания областей данных
- Приложение 3. Регламентные процессы областей данных
- Приложение 4. Методика расследования инцидентов при отправке документов в Федеральный РЭМД
- Приложение 5. Обработка ошибок
- Приложение 6. Технологический журнал
- 1. Доступ к информационным базам, опубликованным в облачной подсистеме Фреш ГИС НО:
- Инструкция по подключению РМИС 1С к подсистеме РЭМД ЕГИСЗ
- 1. Общие сведения
- 2. Описание принципов работы интеграционных сервисов
- 3. Ошибки от РЭМД при регистрации СЭМД.
- 4. Документ был создан до начала срока действия электронной подписи
- 5. Анализ в Регионе по ошибкам СЭМД.
- 6. Анализ в МО по ошибкам СЭМД.
- 7. Регион. Очередь на отправку СЭМД в РЭМД
- 8. Ошибки обмена с РЭМД.
- 9. Поиск СЭМД в Регионе.
- 10. Поиск логов в ЖР по СЭМД.
- 11. Типы документов, регистрируемых в РЭМД.
- 12. Проверка документа в сервисе валидации.
- 13. Источники
- Инструкция по подключению РМИС 1С к подсистемам ФРМО/ФРМР ЕГИСЗ
- Инструкция по подключению РМИС 1С к подсистеме КУ ФЭР ЕГИСЗ
- 1. Описание компонента «Концентратор услуг Федеральная электронная медицинская регистратура»
- 2. Требования к ИС Поставщика
- 2.1. Общие требования
- 2.2. Требования к разработке сервиса «Запись на прием к врачу» на стороне ИС Поставщика
- 2.3. Требования к реализации сервис-клиента «Запись на прием к врачу» на стороне ИС Поставщика
- 2.4. Требования к разработке сервиса «Вызов врача на дом» на стороне ИС Поставщика
- 2.5. Требования к поддержке работоспособности взаимодействия сервисов ИС Поставщика и компонента «Концентратор услуг ФЭР»
- 2.5.1. Взаимодействие с ответственными лицами по вопросам информационного взаимодействия ИС Поставщика с подсистемами ЕГИСЗ
- 2.5.2. Недоступность сервиса ИС Поставщика
- 2.5.3. Возврат значений «Внутренняя ошибка ИС»
- 2.5.4. Обращение гражданина по вопросам невозможности записи на прием к врачу или некорректной работы Услуги
- 2.5.5. Требования к производительности и надежности сервисов на стороне ИС Поставщика
- 2.6. Требования к актуализации данных ответственных лиц по вопросам информационного взаимодействия ИС Поставщика с подсистемами ЕГИСЗ
- 2.7. Требования к разработке сервиса «Запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации» на стороне РМИС
- 2.8. Требования к актуализации данных ответственных лиц по вопросам информационного взаимодействия РМИС с подсистемами ЕГИСЗ
- 3. Список методов сервиса записи на прием к врачу ИС поставщика.
- 4. Список методов сервиса вызова врача на дом ИС поставщика.
- 5. Список методов сервиса запись профосмотры ИС поставщика.
- 5.1. Метод идентификации пациента
- 5.2. Метод «Идентификация пациента» необходим для поиска пациента в базе данных РМИС и определения его прикрепления к медицинской организации.
- 5.3. Метод Анкетирование пациента
- 5.4. Метод План медицинского осмотра.
- 5.5. Метод Получение доступных слотов.
- 5.6. Метод Предварительная запись пациента на медицинскую услугу
- 5.7. Метод Отмена записи пациента на медицинскую услугу.
- Приложение 1. Описание ошибок КУ ФЭР на всех этапах записи.
- Приложение 2 Форматно-логический контроль: данные, передаваемых в методе: UpdateAppointmentStatus.
- 6. Описание методов – кратко.
- 7. Настройка сервиса ФЭР.
- 8. Настройка формы «Записи на приём».
- 9. Перечень всех ошибок, связанных с KUFER.
- 10. Запись на приём. Статистика.
- 11. Отчеты по «Запись на прием к врачу».
- 12. Тестирование.
- 13. Настройка МИС для записи пациента на прием к врачу.
- 14. Настройки для внешней записи на диспансеризацию.
- 15. Уведомление в СТП ЕГИСЗ об отключении интерактивных форм на момент аварии/тех.работ/обновлений.
- 16. Источники
- Инструкция по подключению РМИС 1С к ВИМИС «АКиНЕО», ВИМИС «ССЗ», ВИМИС «Онкология», ВИМИС «Профилактика».
- 1. ВИМИС ССЗ
- 2. ВИМИС ОНКО
- 2.1. Протокол информационного взаимодействия ВИМИС «Онкология» с внешними информационными системами
- 2.2. Принципы организации взаимодействия
- 2.3. Источники справочной информации
- 2.4. Условия определения триггерных точек
- 2.5. Описание взаимодействия с интеграционными сервисами
- 2.6. Форматно-логический контроль принимаемых медицинских сведений
- 2.7. Требования к электронной подписи
- 3. ВИМИС АКИНЕО
- 3.1. Протокол информационного взаимодействия ВИМИС «АКиНЕО» с внешними информационными системами
- 3.2. Принципы организации взаимодействия
- 3.3. Источники справочной информации
- 3.4. Рамки взаимодействия информационных систем и условия определения триггерных точек
- 3.5. Описание взаимодействия с интеграционными сервисами
- 3.6. Требования к электронной подписи
- 4. ВИМИС ПРОФИЛАКТИКА
- 5. Инструкция по работе с документами ВИМИС – ОНКО,ССЗ, АКИНЕО,ПРОФИЛАКТИКА.
- 6. Перечень ошибок по ВИМИС.
- 7. Источник
- Инструкция по подключению РМИС 1С к подсистеме ИЭМК ЕГИСЗ
- 1. Введение
- 2. Описание взаимодействия с ИЭМК ЕГИСЗ
- 3. СЭМД для передачи в ИЭМК
- 4. Настройка В МО СЭМД для передачи в ИЭМК
- 5. Проверка передачи документа в ИЭМК
- 6. Отчет по СЭМД для передачи в ИЭМК
- 7. Регламентное задание ИЭМК
- 8. ГИП - Главный индекс пациентов
- 9. Перечень ошибок в РЭМД, связанный с ГИП
- 10. Инструкция по работе с ошибками от РЭМД по ГИП. Исправление в МО. Актуализация данных.
- 11. Источники
© ООО «1С-Софт». Все права защищены