- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Федеральные органы государственной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
-
Приказ Федеральной налоговой службы от 13 января 2020 г. N ММВ-7-14/12@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (с изменениями и дополнениями)
Приказ Федеральной налоговой службы от 13 января 2020 г. N ММВ-7-14/12@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (с изменениями и дополнениями)
- Оглавление
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
- Пункт 4
- Приложение. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
- I. Общие положения
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приост
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участв
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых д
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения
- Пункт 70
- Прием и регистрация представленных в инспекцию документов
- Формирование и направление межведомственного запроса
- Рассмотрение представленных в инспекцию документов и принятие решения по результатам рассмотрения
- Подготовка и оформление документов по результатам предоставления государственной услуги
- Направление (выдача) документов по результатам предоставления государственной услуги
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
- Особенности выполнения предусмотренных настоящим разделом административных процедур в электронной форме
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а т
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
- Ответственность должностных лиц инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц
- Пункт 134
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
- Предмет жалобы
- Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы
- Сроки рассмотрения жалобы
- Результат рассмотрения жалобы
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
- Порядок обжалования решения по жалобе
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц
- VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
- Пункт 147
- Информирование многофункциональным центром заявителя о порядке предоставления государственной услуги
- Прием и регистрация представленных в многофункциональный центр документов
- Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса
- Подготовка и оформление многофункциональным центром документов по результатам предоставления государственной услуги
- Выдача многофункциональным центром документов по результатам предоставления государственной услуги
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.