- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Бюджетная система, государственные финансы
- Федеральный бюджет
-
Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2019 г. N 1512 "Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2019 г. N 1512 "Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот" (с изменениями и дополнениями)
- Оглавление
- Пункт 1
- Пункт 2
- Методика оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государст
- I. Общие положения
- II. Расчет эффектов на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта от осуществления капитальных вложений, на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта от осуществления операционных расходов и от прироста выпуска (выручки) непосредственны
- III. Расчет эффекта в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпу
- IV. Расчет эффекта в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта
- V. Расчет эффекта в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации
- VI. Расчет эффекта в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующи
- VII. Расчет эффекта в результате индуцированного прироста туристического потока
- VIII. Расчет прироста валового внутреннего продукта Российской Федерации в связи с реализацией инфраструктурного проекта
- IX. Расчет налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта
- X. Расчет бюджетных эффектов от реализации инфраструктурного проекта
- XI. Расчет коэффициентов эффективности реализации инфраструктурного проекта
- Приложение N 1. Требования к содержанию паспорта проекта строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемого к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государствен
- Приложение N 2 . Социально-экономические эффекты от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государст
- Приложение N 3. Перечень источников информации для оценки социально-экономических эффектов от реализации проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств феде
- Приложение N 4. Перечень видов экономической деятельности в рамках ОКВЭД 2 и видов продукции в рамках ОКПД 2, используемых для расчета социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной ин
- Приложение N 5. Правила определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строит
- Приложение N 6. Значения коэффициентов удаленности при времени в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до реализации инфраструктурного проекта и после реализации инфраструктурного проекта
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.