- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Федеральные органы государственной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 августа 2016 г. N 419н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним" (утратил силу)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 августа 2016 г. N 419н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним" (утратил силу)
- Оглавление
- Пункт 1
- Пункт 2
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионн
- I. Общие положения (п.п. 1 - 7)
- II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 8 - 39)
- Наименование государственной услуги (п. 8)
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу (п.п. 9 - 10)
- Описание результата предоставления государственной услуги (п. 11)
- Срок предоставления государственной услуги (п. 12)
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 13)
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их представления застрахованным лицом, в том числе в элек
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участв
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 19)
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п. 20)
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 21)
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п. 22)
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 23)
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) и при получении результата предоставления государственной услуги (п. 24)
- Срок и порядок приема и регистрации заявления (уведомления), в том числе в электронной форме (п.п. 25 - 28)
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги (п.п. 29 - 35)
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий застрахованного лица с должностными лицами территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность полу
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п. 39)
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (п.п. 40 - 59)
- Исчерпывающий перечень административных процедур (п.п. 40 - 41)
- Административная процедура по приему и регистрации заявления (уведомления) (п.п. 42 - 51)
- Административная процедура по рассмотрению заявления (уведомления) (п.п. 52 - 54)
- Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги (п.п. 55 - 57)
- Административная процедура по уведомлению застрахованного лица о принятом ПФР решении по заявлению (уведомлению) (п.п. 58 - 59)
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги (п.п. 60 - 67)
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (п.п. 61 - 63)
- Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги (п.п. 64 - 65)
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны застрахованных лиц, их объединений и организаций (п.п. 66 - 67)
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц (п.п. 68 - 96)
- Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение, действие (бездействие) ПФР России, его территориальных органов и структурных подразделений, а также его должностных лиц (п. 68)
- Предмет жалобы (п.п. 69 - 70)
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба (п.п. 71 - 73)
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы (п.п. 74 - 82)
- Сроки рассмотрения жалобы (п.п. 83 - 84)
- Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации (п. 85)
- Результат рассмотрения жалобы (п.п. 86 - 89)
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (п.п. 90 - 93)
- Порядок обжалования решения по жалобе (п. 94)
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (п. 95)
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (п. 96)
- Приложение. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и п
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.