- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Федеральные органы государственной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 июня 2016 г. N 279н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 июня 2016 г. N 279н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
- Оглавление
- Пункт 1
- Пункт 2
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жи
- I. Общие положения (п.п. 1 - 8)
- II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 9 - 72)
- Наименование государственной услуги (п. 9)
- Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу (п.п. 10 - 11)
- Описание результата предоставления государственной услуги (п. 12)
- Срок предоставления государственной услуги (п.п. 13 - 15)
- Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 16)
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участв
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 50)
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п. 51)
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 52)
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п. 53)
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 54)
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (п. 55)
- Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме (п.п. 56 - 62)
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг (п. 63)
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофу
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п.п. 67 - 72)
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме (п.п. 73 - 97)
- Исчерпывающий перечень административных процедур (п. 73)
- Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п.п. 74 - 82)
- Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия (п.п. 83 - 87)
- Административная процедура по рассмотрению заявления и определению в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги (п.п. 88
- Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги (п.п. 91 - 93)
- Административная процедура по уведомлению гражданина об удовлетворении поданного заявления либо об отказе в его удовлетворении (п.п. 94 - 97)
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента (п.п. 98 - 107)
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (п.п. 100 - 102)
- Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги (п.п. 103 - 105)
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (п.п. 106 - 107)
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, а также его должностных лиц (п.п. 108 - 132)
- Информация для гражданина о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (п. 108)
- Предмет жалобы (п.п. 109 - 110)
- Органы ПФР, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (п. 111)
- Порядок подачи и рассмотрения жалобы (п.п. 112 - 121)
- Сроки рассмотрения жалобы (п. 122)
- Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации (п. 123)
- Результат рассмотрения жалобы (п.п. 124 - 126)
- Порядок информирования гражданина о результатах рассмотрения жалобы (п.п. 127 - 129)
- Порядок обжалования решения по жалобе (п. 130)
- Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (п. 131)
- Способы информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы (п. 132)
- Приложение N 1. Заявление о назначении пенсии
- Приложение N 2. Заявление о переводе с одного вида пенсии на другой
- Приложение N 3. Заявление о перерасчете размера пенсии
- Приложение N 4. Уведомление о приеме заявления
- Приложение N 5. Уведомление
- Приложение N 6. Блок-схема оказания государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.