- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Федеральные органы государственной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 января 2016 г. N 14н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 января 2016 г. N 14н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
- Оглавление
- Пункт 1
- Пункт 2
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
- I. Общие положения (п.п. 1 - 8)
- II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 9 - 78)
- Наименование государственной услуги (п. 9)
- Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу (п.п. 10 - 11)
- Описание результата предоставления государственной услуги (п. 12)
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной
- Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 16)
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участв
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 56)
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п. 57)
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 58)
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п. 59)
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 60)
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги (п. 61)
- Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме (п.п. 62 - 68)
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги (п. 69)
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофу
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п.п. 73 - 78)
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (п.п. 79 - 98)
- Исчерпывающий перечень административных процедур (п. 79)
- Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п.п. 80 - 87)
- Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия (п.п. 88 - 92)
- Административная процедура по рассмотрению заявления и определению в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на установление пенсии (п.п. 93 - 95)
- Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги (п.п. 96 - 98)
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги (п.п. 99 - 108)
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (п.п. 101 - 103)
- Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги (п.п. 104 - 106)
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (п.п. 107 - 108)
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, а также его должностных лиц (п.п. 109 - 131)
- Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (п. 109)
- Предмет жалобы (п.п. 110 - 111)
- Органы ПФР, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (п. 112)
- Порядок подачи жалобы (п.п. 113 - 121)
- Сроки рассмотрения жалобы (п. 122)
- Результат рассмотрения жалобы (п.п. 123 - 125)
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (п.п. 126 - 129)
- Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (п. 130)
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (п. 131)
- Приложение N 1. Заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую)
- Приложение N 2. Заявление о перерасчете размера пенсии
- Приложение N 3. Уведомление
- Приложение N 4. Блок-схема оказания государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.