Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. База нормативных документов
  3. База Гарант
  4. Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
  5. Основы государственно-правового устройства
  6. Федеральные органы государственной власти
  7. Федеральные органы исполнительной власти
  8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 сентября 2014 г. N 598н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

  • Документ
  • Справка
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 сентября 2014 г. N 598н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Назад
 
 
 
 
 
 
  • Оглавление
    • Приложение. Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и професс
      • I. Общие положения (п.п. 1 - 9)
        • Предмет регулирования (п. 1)
          • Пункт 1
        • Круг заявителей (п. 2)
          • Пункт 2
        • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги (п.п. 3 - 9)
          • Пункт 3
          • Пункт 4
          • Пункт 5
          • Пункт 6
          • Пункт 7
          • Пункт 8
          • Пункт 9
      • II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 10 - 51)
        • Наименование государственной услуги (п. 10)
          • Пункт 10
        • Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу (п.п. 11 - 12)
          • Пункт 11
          • Пункт 12
        • Описание результата предоставления государственной услуги (п. 13)
          • Пункт 13
        • Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (п.п. 14 - 15)
          • Пункт 14
          • Пункт 15
        • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 16)
          • Пункт 16
        • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (п.п. 17 - 21)
          • Пункт 17
          • Пункт 18
          • Пункт 19
          • Пункт 20
          • Пункт 21
        • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и к
          • Пункт 22
          • Пункт 23
          • Пункт 24
          • Пункт 25
        • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 26)
          • Пункт 26
        • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п.п. 27 - 28)
          • Пункт 27
          • Пункт 28
        • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 29)
          • Пункт 29
        • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п. 30)
          • Пункт 30
        • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (п.п. 31 - 32)
          • Пункт 31
          • Пункт 32
        • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме (п.п. 33 - 36)
          • Пункт 33
          • Пункт 34
          • Пункт 35
          • Пункт 36
        • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги (п.п. 37 - 45)
          • Пункт 37
          • Пункт 38
          • Пункт 39
          • Пункт 40
          • Пункт 41
          • Пункт 42
          • Пункт 43
          • Пункт 44
          • Пункт 45
        • Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления
          • Пункт 46
          • Пункт 47
        • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п.п. 48 - 51)
          • Пункт 48
          • Пункт 49
          • Пункт 50
          • Пункт 51
      • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (п.п. 52 - 74)
        • Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги (п.п. 52 - 53)
          • Пункт 52
          • Пункт 53
        • Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги (п.п. 54 - 74)
          • Регистрация и прием заявления и документов (п.п. 54 - 60)
            • Пункт 54
            • Пункт 55
            • Пункт 56
            • Пункт 57
            • Пункт 58
            • Пункт 59
            • Пункт 60
          • Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия (п.п. 61 - 63)
            • Пункт 61
            • Пункт 62
            • Пункт 63
          • Рассмотрение заявления и документов, принятие решения (п.п. 64 - 71)
            • Пункт 64
            • Пункт 65
            • Пункт 66
            • Пункт 67
            • Пункт 68
            • Пункт 69
            • Пункт 70
            • Пункт 71
          • Направление заявителю приказа территориального органа Фонда о финансовом обеспечении (об отказе в финансовом обеспечении) предупредительных мер (п.п. 72 - 74)
            • Пункт 72
            • Пункт 73
            • Пункт 74
      • IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента (п.п. 75 - 84)
        • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Фонда, территориального органа Фонда положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госуд
          • Пункт 75
          • Пункт 76
          • Пункт 77
        • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (п.п. 78 - 81)
          • Пункт 78
          • Пункт 79
          • Пункт 80
          • Пункт 81
        • Ответственность должностных лиц территориального органа Фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги (п.п. 82 - 83)
          • Пункт 82
          • Пункт 83
        • Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (п. 84)
          • Пункт 84
      • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Фонда, территориальных органов Фонда, их должностных лиц (п.п. 85 - 107)
        • Информация для заявителя о его праве подать жалобу (п. 85)
          • Пункт 85
        • Предмет жалобы (п.п. 86 - 87)
          • Пункт 86
          • Пункт 87
        • Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба (п. 88)
          • Пункт 88
        • Порядок подачи и рассмотрения жалобы (п.п. 89 - 93)
          • Пункт 89
          • Пункт 90
          • Пункт 91
          • Пункт 92
          • Пункт 93
        • Сроки рассмотрения жалобы (п.п. 94 - 97)
          • Пункт 94
          • Пункт 95
          • Пункт 96
          • Пункт 97
        • Результат рассмотрения жалобы (п. 98)
          • Пункт 98
        • Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации (п. 99)
          • Пункт 99
        • Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы (п. 100)
          • Пункт 100
        • Перечень оснований для оставления жалобы без ответа (п. 101)
          • Пункт 101
        • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (п.п. 102 - 104)
          • Пункт 102
          • Пункт 103
          • Пункт 104
        • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрение жалобы (п. 105)
          • Пункт 105
        • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (п. 106)
          • Пункт 106
          • Пункт 107
      • Приложение N 1. Перечень территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации с указанием их адресов, адресов электронной почты, адресов официальных сайтов и телефонов
      • Приложение N 2. График работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации
      • Приложение N 3. Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
      • Приложение N 4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных забол
  • Содержание
  • Документ
  • Результаты поиска
  • Расширенный поиск
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТСБот-консультант ИТСПартнер года 2024

    Вконтакте

    Об 1С:ИТСТест-драйвЗаказать ИТСЗадать вопросОбновить ПООценить 1СКупить кассуТематические подборкиКалендарь бухгалтераКалькуляторыПодбор КБКПоследние результаты поискаПодписаться на рассылку
    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.