- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Налоги и сборы
- Виды налогов и сборов
- Государственная пошлина
-
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
- Оглавление
- Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4)
- Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20)
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Недобросовестная реклама
- Статья 7. Недостоверная реклама
- Статья 8. Неэтичная реклама
- Статья 9. Заведомо ложная реклама
- Статья 10. Скрытая реклама
- Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
- Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
- Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
- Статья 14. Особенности наружной рекламы
- Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
- Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
- Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
- Статья 18. Социальная реклама
- Статья 19. Спонсорство
- Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
- Глава III. Права и обязанности рекламодателей рекламопроизводителей и рекламораспространителей (ст.ст. 21 - 25)
- Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
- Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
- Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
- Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
- Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (ст.ст. 26 - 28)
- Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу (ст.ст. 29 - 31)
- Глава VI. Заключительные положения (ст.ст. 32 - 33)
© ООО «1С-Софт». Все права защищены
Мы используем файлы cookie.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
на условиях, указанных по ссылке.