Расходы на приоритетную выкладку товаров учитываются в полном объеме.
Дата публикации 07.03.2013
ФАС Московского округа в постановлении от 18.02.2013 № А40-83540/12-116-180 рассмотрел вопрос о том, относятся ли затраты на приоритетную выкладку товара к рекламным нормируемым расходам. Суд указал, что выкладка представляет собой определенное расположение самого товара в местах его продаж и не содержит дополнительных сведений и информации. То есть такие услуги не являются рекламой. Следовательно, затраты на них подлежат учету в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ. Таким образом, расходы на приоритетную выкладку товара учитываются в полном объеме.
Подробнее см. Справочник "Налог на прибыль организаций"