Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Ноябрь 2017
  4. Можно ли первичный документ, содержащий ошибку, заменить на новый?

Назад

Можно ли первичный документ, содержащий ошибку, заменить на новый?

Дата публикации 16.11.2017

Если организация приняла к бухгалтерскому учету первичный документ, а затем обнаружила в нем ошибку, исправить ее можно только путем внесения правок. Заменить такой документ на новый нельзя, поскольку законодательством это не предусмотрено.

На это указал Минфин России в письме от 23.10.2017 № 03-03-10/69280.

Напомним, что по действующим правилам работник, исправляющий первичный документ, должен указать дату исправления, поставить свою подпись, а также указать фамилию, инициалы либо иные реквизиты, позволяющие идентифицировать его в случае необходимости (п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.