Как уведомить ИФНС об электронном адресе, на который она может высылать требования в электронном виде?
Взаимодействуя с налоговыми органами, плательщики могут использовать несколько электронных адресов. Законодательство их в этом не ограничивает.
В письме от 21.09.2017 № ЕД-4-15/18885@ ФНС России пояснила, что в общем случае при взаимодействии с такими плательщиками налоговый орган отправляет документы на последний адрес, с которого он получал документы от налогоплательщика. Однако если налогоплательщика по каким-либо причинам это не устраивает, он вправе уведомить налоговый орган об адресе, на который ему необходимо направлять документы (в частности, требования) в электронной форме.
Форма и порядок направления такого уведомления приведены в письме ФНС России от 09.12.2016 № ЕД-4-15/23665@.
Разъяснения поддерживаются в учетных решениях "1С:Предприятия 8".