Что можно включить в файл обмена при отправке документов по требованию инспекции?
При проведении налоговой проверки должностное лицо налогового органа вправе истребовать у проверяемого лица необходимые документы. Эти документы могут быть переданы в электронной форме по форматам, установленным ФНС России. При этом документы, составленные в бумажном виде, могут быть представлены в виде скан-образов (ст. 93 НК РФ).
В письме от 15.02.2017 № ЕД-4-15/288@ ФНС России рассмотрела вопрос, может ли организация при отправке документов (в частности, счетов-фактур и актов приемки-сдачи работ) в электронном виде включать в один файл обмена документы в виде xml-файлов и в виде скан-образов.
Налоговое ведомство разъяснило, что приказы ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ и от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@ (которые определяют порядок представления документов по требованию налогового органа в электронном виде) не содержат требований о наличии в составе одного файла обмена комплекта документов только в виде скан-образов либо только в виде xml-файлов. Следовательно, в один файл обмена можно включать как те, так и другие документы.
Подробнее об обмене электронными документами см. в справочнике "Обмен электронными документами".