Можно ли учесть в представительских расходах стоимость чая, кофе и сладостей, предлагаемых клиентам-физлицам?
Дата публикации 09.02.2017
Согласно п. 2 ст. 264 НК РФ расходы считаются представительскими, если понесены на обслуживание при переговорах представителей других организаций.
Однако многие компании работают не только с организациями, но и с физическими лицами, которые уже являются или станут клиентами этой организации. Во время переговоров сотрудники налогоплательщика могут предложить таким гражданам напитки (чай, кофе) и сладости. Налоговый кодекс, однако, не указывает, как организации поступать в таком случае с расходами на угощение.
О том, можно ли признать подобные затраты представительскими расходами, рассказывает новая статья-рекомендация.
Подробнее см.: Можно ли учесть в представительских расходах стоимость чая, кофе и сладостей, предлагаемых клиентам-физлицам?