Как составить регистры бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8"?
Дата публикации 29.09.2016
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона № 402-ФЗ данные, которые содержатся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, формы которых утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 5 ст. 10 Закона № 402-ФЗ).
Составляются регистры бухгалтерского учета на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 6 ст. 10 Закона № 402-ФЗ).
О том, какие отчеты и настройки используются для ведения регистров бухгалтерского учета в программе, см. в актуализированной статье "Справочника хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8":