Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Август 2016
  4. Нужно ли нормировать расходы на рассылку рекламных смс-сообщений?

Назад

Нужно ли нормировать расходы на рассылку рекламных смс-сообщений?

Дата публикации 12.08.2016

Все рекламные расходы организации делят на нормируемые и ненормируемые, к последним относятся расходы на рекламу через информационно-телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ). К таким сетям относятся, в частности, телефонные сети, посредством которых многие организации рассылают потенциальным клиентам рекламные смс-сообщения. Надо ли нормировать расходы на такую рекламу? Ответ на этот вопрос содержится в новом материале справочника "Налог на прибыль организаций".

Подробнее см.: Нужно ли нормировать расходы на рассылку рекламных смс-сообщений?

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.