Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Август 2016
  4. Можно ли учесть рекламные расходы, понесенные сверх норматива, в следующем отчетном периоде?

Назад

Можно ли учесть рекламные расходы, понесенные сверх норматива, в следующем отчетном периоде?

Дата публикации 10.08.2016

В соответствии со статьей 264 НК РФ рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые. Закрытый перечень ненормируемых расходов приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ. Остальные рекламные расходы учитываются в размере не более 1% выручки от реализации в отчетном (налоговом) периоде (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Как поступить организации, нормируемые расходы которой не до конца учтены в одном отчетном периоде? Может ли налогоплательщик учесть такие расходы на протяжении двух или трех отчетных периодов?

Ответы на эти вопросы вы найдете в новой статье-рекомендации.

Подробнее см.: Можно ли учесть рекламные расходы, понесенные сверх норматива, в следующем отчетном периоде?

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.