Уровень громкости рекламных роликов будет контролировать ФАС России.
Уровень громкости рекламы и сообщений о предстоящей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука теле- и радиопрограммы или передачи, прерываемой рекламой (ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – закон о рекламе). Федеральный закон от 04.11.2014 № 338-ФЗ уточнил данные положения: уровень громкости рекламных роликов теперь будет определяться Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) на основании собственной методики. До этого уровень громкости устанавливался требованиями технического регламента.
Кроме того, превышение уровня громкости рекламных роликов будет выявляться в ходе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе (в соответствии со ст. 35.1 Закона о рекламе).
Указанные поправки вступят в силу 25.05.2015.