Затраты на адресную рассылку информационных материалов учитываются в прочих расходах.
Дата публикации 09.01.2014
В письме от 29.11.2013 № 03-03-06/2/51839 Минфин России рассмотрел вопрос о том, в каком порядке организация может учесть для целей налогообложения прибыли расходы на адресную рассылку информационных материалов.
Финансовое ведомство разъяснило, что указанные затраты могут быть учтены в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ, если они соответствуют критериям п. 1 ст. 252 НК РФ, то есть обоснованы, документально подтверждены и осуществлены для деятельности, направленной на получение дохода.
Подробнее о том, какие расходы не являются рекламой, см. Справочник "Налог на прибыль".