поддержка продаж через маркетплейсы в решениях «1С»;
пошаговый разбор оценки потенциала ниши или товара при торговле на маркетплейсах;
ошибки учета при работе с маркетплейсами, о которых нужно знать директору;
расчет прибыльности продаж на разных площадках;
нормативное регулирование дистанционной торговли;
особенности торговли маркированным товаром на маркетплейсах;
поддержка взаимодействия в разных каналах без потери клиентов и заказов;
организация собственной курьерской службы – что следует учесть;
бесшовная интеграция решений «1С» и сервисов доставки.
Для кого: владельцы малого и среднего бизнеса, операционный директор, коммерческий директор, ответственный за IT. Участникам семинара доступна бесплатная консультация по вопросам автоматизации бизнеса с помощью программ и сервисов фирмы «1С».