- Главная
- Инструкции по учету в программах 1С
- Справочник 1С-ЭДО
-
Справочник 1С-ЭДО
Справочник 1С-ЭДО
- Справочник 1С-ЭДО
- Общая информация
- Подключение 1С-ЭДО
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
- Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
- Какие подписи подходят для 1С-ЭДО?
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
- Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
- Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Как получить 1С:Подпись
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Что нужно для подключения 1С-ЭДО
- Машиночитаемые доверенности
- Работа с приглашениями
- Отправка приглашения контрагенту
- Создание настроек обмена с контрагентами
- Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Массовая отправка приглашений
- Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
- Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
- Как отозвать приглашение
- Роуминг
- Особенности создания настройки ЭДО с абонентами СБИС (оператор «Тензор»)
- Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга по заявке с сайта 1С-ЭДО
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для регистрации в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Отправка приглашения контрагенту
- Работа с электронными документами
- Отправка и получение документов с отбором по организациям
- Массовая отправка файлов
- Акт о приемке выполненных строительных работ
- Изменение форматов служебных документов с 23.05.23
- Акт сверки взаимных расчётов в 1С-ЭДО
- Соглашение об обмене электронными документами
- Настройки просмотра документов в рабочем месте "Текущие дела ЭДО".
- Отклонение электронного документа
- Сопоставление номенклатуры
- Предоставление электронных документов в ФНС
- Контроль наличия первичных учетных документов при использовании 1С-ЭДО
- О форматах электронных документов, поступающих от контрагентов в роуминге.
- Переформирование отправленного электронного документа
- Переформирование созданного электронного документа
- Пакеты электронных документов
- Настройка отправки по договорам
- Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
- Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
- Печать электронного документа
- Отражение электронных документов в учёте
- Состояние ЭДО в 1С
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Создание корректировочных документов
- Аннулирование электронного документа
- Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
- Принудительное закрытие электронного документа
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Настройка уведомлений ЭДО
- Решение проблем
- Сертификат не действует с 01.09.2023
- Документ "Извещение о получении" сформирован в устаревшем формате
- Оператор "Тензор" прекратил работу в 1С-ЭДО
- Массовая проверка подписей
- Ошибка интерфейса модуля криптографии. Требуемое действие не поддерживается.
- Код региона значение не заполнено?
- Сертификат не действует с 01.01.2023 года
- Код региона значение не заполнено?
- Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
- Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C)
- Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
- Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
- Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
- Внутренняя ошибка сервиса: {"type": "USER_AUTHORISATION_EXCEPTION", "message":"User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn't own edoId 2AE-…"}
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 75
- Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Код региона значение не заполнено?
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
- Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме.
- Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
- Ошибка работы с Интернет: Couldn't resolve host name
- Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)
- Нет доступного сертификата для подписания документов.
- Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
© ООО «1С-Софт». Все права защищены