1С:Документооборот.
Новое в версии 2.0.17

Введение

Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям «Документооборот КОРП», «Документооборот ПРОФ», «Документооборот государственного учреждения» и содержит только описание отличий версии 2.0.17 от версии 2.0.16.

Документы и файлы

Сохранение сведений о создании документа

Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.

В новой версии программы у входящих, исходящих и внутренних документов появился реквизит Создан. Реквизит хранит сведения о том, кто и когда внес документ в программу, и автоматически заполняется при создании документа. Значение недоступно для изменения.

Эта информация может быть необходима, например, если секретарь вносит в базу документ, подготовленный другим сотрудником. В таком случае секретарь укажет другого сотрудника в поле Подготовил, а программа автоматически заполнит реквизит Создан текущей датой и данными о секретаре.

Рис. 1. Реквизит документа «Создан»

Как найти

Реквизит Создан по умолчанию скрыт, так как используется в основном при урегулировании спорных ситуаций.

Чтобы вывести значение реквизита, необходимо:

  1. Открыть карточку документа.
  2. Перейти на закладку Дополнительно.
  3. Через меню ЕщеНастройкиИзменить форму вывести поле Создал.

Рис. 2. Настройка карточки документа

Особенности

При обновлении на «1С:Документооборот» 2.0.17 реквизит Создан будет автоматически заполнен у всех документов информационной базы.

Обратите внимание:

Представление реквизита исходящего документа «В ответ на»

В новой версии программы изменилось представление реквизита исходящего документа В ответ на.

Теперь вместо внутренних регистрационных данных входящего документа отображаются регистрационные данные, присвоенные его отправителем. Это упростит поиск информации о документе, на который должен быть дан ответ.

Рис. 3. Регистрационные данные документа-основания исходящего документа

В поле В ответ на поддерживается автоподбор по регистрационному номеру, присвоенному отправителем.

Права доступа

Делегирование ролей

Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.

Теперь при настройке делегирования прав все роли исполнителя делегируются автоматически без возможности выбрать их вручную.

При этом в интерфейс программы внесены следующие изменения:

Прочие изменения

В новой версии программы исправлено более 20 выявленных ошибок.

Список ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:

Порядок обновления с предыдущих версий

После обновления с версий 1.4.4 – 1.4.16

После обновления на 2.0 для начального заполнения списка Мои документы необходимо запустить обработку ЗаполнениеСпискаМоиДокументы.

Обратите внимание: при большом количестве документов обновление информационной базы на версию 2.0.17 может занять продолжительное время.

После обновления с версий 2.0.3 – 2.0.6 19

Из-за ошибки, обнаруженной в версиях 2.0.3 – 2.0.6, пересчет прав некоторых объектов не проводился.

Для пересчета этих прав необходимо запустить внешнюю обработку Обработка нерассчитанных прав, которая включена в состав дистрибутива.

Обратите внимание: обработка запустит все операции по пересчету прав, которые могли быть пропущены. Это может занять продолжительное время.