1С:Документооборот.
Новое в версии 1.4.3

Введение

Этот документ является дополнением к документации по конфигурациям "Документооборот КОРП", "Документооборот ПРОФ", "Документооборот государственного учреждения" и содержит только описание отличий версии 1.4.3 от версии 1.4.2.

Процессы и задачи

Создание бизнес-процесса на основании нескольких предметов

Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.

Появилась возможность создавать процессы на основании нескольких предметов.

Теперь это можно сделать прямо из списка документов, файлов, корреспондентов, мероприятий, писем, списка последних и т. д. При этом выбранные предметы добавятся в карточку нового процесса автоматически. 

Рис. 1. Создание процесса на основании нескольких документов

Для создания процесса на основании нескольких предметов:

1. Выделите нужные предметы в списке (клавишей Shift).

2. Выполните команду Создать на основании – Процесс.

3. После выбора шаблона откроется карточка нового процесса с выбранными вами предметами. Предметы добавляются как основные.

Рис. 2. Предметы в карточке нового процесса

При создании процессов на основании нескольких предметов есть ограничения:

Ограничения обусловлены тем, что у процессов не может быть нескольких главных задач, а основной процесс может быть создан только по одному проекту/проектной задаче.

Новые значения автоподстановок

Версии: ПРОФ, КОРП, ДГУ.

В настройках шаблонов процессов появились новые значения автоподстановок исполнителей:

Благодаря этому стало возможным использовать один шаблон процесса для документов разных видов, указав в качестве исполнителя ответственного за документ. Раньше для решения этой задачи приходилось настраивать отдельные маршруты по каждому виду документа либо разрабатывать автоподстановки самостоятельно.

Рис. 3. Подбор исполнителей в шаблоне процесса

Помимо вышеперечисленных, добавлена новая автоподстановка Все согласовавшие документ. Принцип ее работы следующий:

Фоновая маршрутизация комплексных процессов

Версии: КОРП, ДГУ.

Оптимизировано время выполнения задач в рамках комплексного процесса.

Теперь маршрутизация комплексного процесса выполняется в фоновом режиме, не мешая работе пользователей. За нее отвечает отдельное регламентное задание Фоновая маршрутизация комплексных процессов. По умолчанию задание срабатывает каждые 10 секунд.

Примечание

Возможность фоновой маршрутизации доступна только для комплексных процессов в клиент-серверной базе.

Очередь фоновой маршрутизации процессов можно открыть из панели навигации раздела Управление процессами:

Рис. 4. Очередь маршрутизации комплексных процессов

Примечание

Доступ к очереди маршрутизации комплексных процессов есть только у пользователей с полными правами.

Помимо списка самих процессов в очередь попадают еще и сообщения об ошибках, связанных с фоновой маршрутизацией. Это позволяет быстро выявить проблемные процессы и уточнить причины ошибок для дальнейшего анализа проблемы.

Фоновая маршрутизация комплексных процессов автоматически включится при обновлении на версию 1.4.3, при создании новой базы или при переходе с версии ПРОФ на КОРП.

Библиотека интеграции с "1С:Документооборотом 8"

Получение штрихкодов из интегрированной системы

Версии: КОРП, ДГУ.

К составу реквизитов, которые "1С:Документооборот 8" получает из интегрированной системы, добавлены штрихкоды.

Теперь документы, созданные в "1С:Документообороте 8", привязаны к штрихкоду документа-основания из интегрированной системы.

Благодаря этому:

1. По штрихкоду документа интегрированной системы можно найти связанный с ним документ "1С:Документооборота 8". (Для этого необходимо подключить сканер штрихкодов.)

2. При потоковом сканировании документов интегрированной системы программа автоматически прикрепит отсканированный файл к связанному с ним документу в "1С:Документообороте 8".

Например, штрихкодированные документы из "1С:Управления торговлей 8" распечатаны и подписаны клиентами. Раньше делопроизводитель вручную искал нужные карточки документов "1С:Документооборота 8" и прикреплял к ним отсканированные копии. Теперь программа сделает это автоматически.

Прочие изменения

1. Оптимизированы внутренние механизмы обменов.

2. Список исправленных ошибок можно посмотреть на сайте поддержки пользователей:

Порядок обновления с предыдущих версий

После обновления с версии 1.2.8 и более ранних

Первичная подготовка к поиску писем по тексту

Версии: КОРП, ДГУ.

Чтобы поиск по тексту писем выполнялся по всем письмам в информационной базе, нужно запустить обработку ЗаполнитьПланОбменаПоискаПисемПоТексту.epf.

Без этой обработки поиск по тексту будет искать только те письма, которые появились в базе после обновления конфигурации.

Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.3.

Исправление отображения документов без активных задач

Версии: КОРП, ДГУ.

Чтобы для остановленных или прерванных процессов не появлялся признак неисполненных задач по документам , нужно запустить обработку ИсправлениеЗаписейОНаличииНеисполненныхЗадачУПредметов.epf.

Без этой обработки будут корректно отображаться только те процессы, которые были остановлены или прерваны после обновления конфигурации.

Обработку нужно запустить один раз, после обновления на 1.4.3.

После обновления с версии 1.3.1 и выше

Версии: КОРП, ДГУ.

После обновления программы необходимо запустить обработку НаполнениеСправочникаВетокПереписки. Это обеспечит быстрый контроль писем.

Примечание

Рекомендуем запускать обработку в момент, когда ваша база нагружена менее всего, так как выполнение обработки может занять некоторое время.

После обновления с версий 1.4.1 и 1.4.2 действий, описанных в данном разделе, предпринимать не нужно.