1С:Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, ред. 3.
Новое в версии 3.1.8

Обмен с единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы

В соответствии с п. 3 статьи 44 и статьей 44.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные органы представляют данные о кадровом обеспечении в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации. В версии 3.1.8 реализована возможность представления этих данных.

Для использования возможности формирования данных для представления в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в настройках особенностей государственного учреждения необходимо включить флажок Использовать выгрузку в реестр Госслужбы.

Рисунок 1

Если должности, замещаемые государственными служащими государственного органа, имеют коды должностей реестра государственных гражданских служащих, необходимо в карточках должностей вида, категории и группы должности указать эти коды.

Рисунок 2

В карточках сотрудников необходимо проверить корректность указания персональных данных, в т.ч. фамилии, имени, отчества, ИНН, СНИЛС, даты рождения, места рождения, гражданства, паспортных данных, адресов прописки и проживания, сведений об образовании и воинском учете, сведений о местах работы.





Рисунок 3

До формирования сведений, передаваемых в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации, необходимо указать, как в передаваемых данных будут представлены начисления сотрудников. Для этого в карточках начислений необходимо заполнить Вид надбавки реестра госслужбы:

Рисунок 4

Для подготовки передаваемых в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации данных используется документ "Сведения для реестра госслужащих", расположенный в разделе Кадры.

При заполнении первого документа Сведения для реестра госслужащих шапке документа необходимо указать идентификатор учреждения и предельную численность. В последующих документах эти реквизиты будут заполнены автоматически.

При нажатии на кнопку Заполнить в документе будут автоматически заполнены сведения о подразделениях, должностях, штатных единицах и сотрудниках. Штатная численность и фактическая численность заполняются автоматически исходя из кадровых данных, имеющихся в базе. Количество вакансий рассчитывается автоматически как разность штатной и фактической численности.



Рисунок 5

В табличных частях документа допускается добавление или удаление строк, но не предполагается редактирования сведений о подразделениях, должностях, штатных единицах, а также редактирования персональных данных сотрудников непосредственно в документе. В случае обнаружения неполных или недостоверных сведений исправления необходимо внести в карточку подразделения, должности, позиции штатного расписания или в карточку сотрудника.

Рисунок 6

На вкладке Сведения о сотрудниках доступна возможность предварительного просмотра персональных данных сотрудника. Для этого необходимо выделить сотрудника и нажать кнопку просмотра сведений о сотруднике, расположенную над табличной частью.

Рисунок 7

На вкладке Трудовая деятельность отображаются сведения о прежней трудовой деятельности, о трудовой деятельности в государственном органе, сведения об окладе и надбавка, сведения об образовании и воинском учете:




Рисунок 8

После проверки корректности заполненных данных необходимо провести документ. После этого с помощью меню Файл можно сформировать и сохранить файл для передачи данных, а также открыть окно просмотра файла.

Рисунок 9

Остальные изменения аналогичны изменениям версии ЗГУ ПРОФ и ЗУП КОРП. Их описание приведено в разделе и разделе.