1С:Управление нашей фирмой.
Новое в версии 1.6.20.107

Встречайте новую версию программы "1С:Управление нашей фирмой"

Торговым компаниям

Сборка заказов

В заказе покупателя появился новый режим Сборка заказа. Теперь можно прямо в заказе удобно отмечать собранные товары, и видеть, какие товары еще нужно собрать.
Раньше для учета собранных товаров требовалось распечатать заказ и отмечать вручную каждую позицию. Теперь можно включить режим сборки и с помощью сканера штрихкода или вручную отмечать в заказе собранные позиции.
В режиме сборки становятся доступны две дополнительных колонки: Собрано и Расхождение. В колонке Собрано указываем количество товара, которое уже подготовлено для отправки клиенту. В колонке Расхождение показывается количество, которое необходимо собрать: разница между колонками Собрано и Количество.
После сборки всех товаров на основании заказа можно оформить чек или расходную накладную, которые будут заполнены количеством собранных товаров.

Для начала использования включаем опцию: Продажи - Еще больше возможностей - Сборка заказов.

Для включения режима сборки нажимаем кнопку на командной панели.

В этом режиме появляются две дополнительные колонки:

Информацию о сборке можно заполнить: вручную, сканером штрихкодов, терминалом сбора данных.

Товарная позиция, полностью собранная в заказе, становится не видна в режиме сборки.
В этот режиме доступны только те товары, которые предстоит собрать.

Сборку можно прервать и продолжить позднее. При выходе из режима колонка Собрано остается видимой, если хотя бы в одной строке есть собранное количество.
Полностью собранное количество товаров выделено зеленым цветом, а частично собранное - оранжевым.

В списке заказов покупателей степень сборки можно увидеть в специальной колонке Состояние сборки.
По этой колонке можно быстро сделать отбор заказов, готовых к отгрузке, а также тех, сборка которых не завершена.

При формировании чека или расходной накладной на основании заказа количество заполняется собранными товарами (значениями из колонки Собрано).
В случае, если колонка не заполнена, будет использовано значение в колонке Количество.

Доставка

Процесс доставки стал еще удобнее. Улучшили оформление заказа доставки, работу с маршрутными листами и рабочим местом Доставка.
Реализовали продвинутую загрузку расшифровки оплаты от курьерской компании из Excel . Новые возможности позволят сэкономить время и избежать ошибок.

Заказ покупателя

Теперь в печатных формах появилась возможность не выводить информацию о бесплатной доставке.
Включить возможность можно в настройках: Компания - Администрирование - Печатные формы, отчёты и обработки - Печать доставки.

Печатные формы без лишней информации можно формировать по документам: заказ покупателя, расходная накладная, счет на оплату и счет-фактуры.

Также появилась возможность из Заказа покупателя на закладке Доставка открыть маршрутный лист.

Теперь, когда клиент спрашивает о сроках доставки, менеджер может быстро получить информацию непосредственно из Заказа покупателя.

Маршрутные листы

Теперь маршрутные листы можно отбирать по периоду оформления документа, курьеру, службе доставки и организации.

Отчитываемся о доставке

Появилась возможность при заполнении отчёта о доставке установить состояние доставки и оплаты в нескольких или во всех строках одновременно.
Раньше при отчете курьера о доставке приходилось устанавливать состояние вручную в каждой строке.
Для внесения информации в несколько строк нажмите кнопку Изменить, установите флажок в нужных строках, выберите действие и значение.
Завершите заполнение документа Доставка по кнопке Выполнить.

Поступление оплаты от курьерской службы

Расшифровку платежей в поступлении на счет от курьерской компании или почты можно загружать из внешних источников.
Таким образом можно автоматизировать разнесение оплат по заказам покупателей.
Загрузку можно выполнить из формы поступления на счет по специальной кнопке в командной панели.

При нажатии на кнопку открывается стандартная обработка Загрузка данных из внешних источников.
Поддерживается импорт из файлов: *.xlsx, *.mxl, *.csv.

Можно сопоставить колонки в файле и загружаемые поля расшифровки платежа.

Стал возможен поиск заказов и платежных документов по полному номеру, номеру без префиксов или короткому номеру для печати.

Упростился и процесс ручного заполнения. В заказ покупателя добавлено поле, которое сохраняет информацию о себестоимости доставки заказа покупателя.
Расчет может выполняться по формуле, заданной в службе доставки, или заполняться при синхронизации с сервисом Яндекс.Доставка.

Информация о себестоимости доставки используется при заполнении поступления на счёт от курьерской компании или почты.
Выводится в форме, которая появляется при нажатии кнопки Подбор.

Также информация о себестоимости доставки используется в форме подбора для заполнения колонки Удержано при ручном подборе заказов и накладных.
А также при автоматическом заполнении таблицы подобранных долгов.

Заполнение приходной накладной на услуги доставки

Доработан ввод приходной накладной на основании поступления на счёт.
Теперь можно заполнить табличную часть на закладке Услуги данными о заказах из поступления на счёт и суммами, которые удержал агент.

Законодательство

Продление на 3 месяца срока предоставления налоговых деклараций

Продлен на 3 месяца срок предоставления налоговых деклараций (за исключением НДС), бухгалтерской отчетности, срок представления которых приходится на март-май 2020 г. Постановление Правительства от 02.04.2020 № 409.

Продление на 6 месяцев срока уплаты налогов и взносов

Продлен на 6 месяцев срок уплаты налогов (кроме НДС) и страховых взносов для организаций и ИП, включенных в реестр МСП и работающих в наиболее пострадавших отраслях согласно Постановлению Правительства от 02.04.2020 № 409.

Перенос сроков уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г.

Перенесен срок уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г. согласно Постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2020 г.

Включить возможность изменения всех перечисленных сроков уплаты налогов, взносов и сборов можно в Компания - Организации.

При включении в календаре автоматически изменятся сроки уплаты налогов, взносов и сборов.