1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.
Новое в версии 3.1.10

Синхронизация с календарями

В программе уже предусмотрен календарь для HR-менеджера (Подбор персонала – Мой календарь). Записи в этом календаре создаются на основании запланированных событий по подбору персонала, таких как беседа с руководителем, мероприятия обучения и развития, аттестации и т.п.

Специалист по подбору персонала не всегда находится на рабочем месте с открытой программой. Часто требуется согласовать новое событие, при этом уже находясь на собеседовании, встрече, после окончания рабочего дня. В этих ситуациях под рукой только смартфон и записная книжка.

В версии 3.1.10 реализована двусторонняя синхронизация календаря программы с личными календарями Google и Apple iCloud. Она позволяет в любой момент видеть всё расписание, добавлять и изменять записи календаря.

Также синхронизация позволяет автоматически уведомлять о встречах руководителей, не всегда использующих в своей работе программу и не находящихся на рабочем месте постоянно.

Возможность использования синхронизации включается администратором в настройках управления персоналом.

Рисунок 1.1

Настройка синхронизации с календарем может выполняться самим пользователем (менеджером по подбору персонала или руководителем) в разделе "Главное – Сервис – Персональные настройки" или из меню "Еще" календаря программы. Подключение следует настроить, следуя подсказкам помощника.

Рисунок 1.2

Для получения кода разрешения на сайте Google на следующей странице нужно нажать "Разрешить":

Рисунок 1.3

После завершения настройки будет выполнена синхронизация. Если используются напоминания (Администрирование – Органайзер – Напоминания), то по событиям календаря буду установлены напоминания.

Далее синхронизация выполняется каждые 10 минут. При необходимости расписание может быть настроено администратором в разделе "Администрирование – Обслуживание – Регламентные операции – Регламентные и фоновые задания", регламентное задание "Синхронизация календарей". Также её можно выполнить вручную через меню "Еще" календаря программы.

После планирования этапа работы с кандидатом (Подбор персонала – Вакансии – Запланировать этап) это событие отразится во внешних календарях всех участников, у которых настроена синхронизация. При дальнейшем изменении события во внешних календарях синхронизируются только те изменения, которые внёс автор события.

Регистрация отсутствий

В версии 3.1.10 добавлен инструмент "Регистрация отсутствий сотрудников" для оперативной регистрации отсутствий сотрудников, например, их непосредственными руководителями. Его использование снизит вероятность случайного пропуска такого события кадровиком-расчетчиком, и позволит своевременно его учесть при расчете зарплаты, чтобы не начислить лишнего. Использовать его не обязательно, если того не требуется.

Инструмент доступен пользователям с профилем "Руководитель подразделения" в разделе Главное, а также с профилем кадровика-расчетчика в разделах Кадры и Зарплата.

Рисунок 2.1

В рабочем месте "Регистрация отсутствий сотрудников" отражаются уже зарегистрированные здесь ранее отсутствия за указанный месяц по выбранному подразделению. Для регистрации нового необходимо по соответствующей кнопке ввести новый документ "Периоды отсутствия сотрудников".

Рисунок 2.2

В таблицу документа вносится информация об отсутствиях сотрудников с указанием причины. Список причин заложен в программу, свои элементы в него добавлять не предусмотрено. Его состав не зависит от установленных настроек программы по использованию тех или иных видов отсутствий.

Рисунок 2.3

Период отсутствия указывается в отдельной форме, которая открывается по щелчку в колонке. Он должен быть в пределах месяца, за который вводятся сведения. Для удобства выбора периода в документе можно указать, что данные вводятся за половину месяца, тогда в календаре останутся доступными только соответствующие даты.

Рисунок 2.4

При проведении документа контролируется пересечение периодов отсутствия внутри самого документа и с периодами других документов.

После регистрации отсутствий руководителем подразделения они становятся видны и кадровику-расчетчику.

Если требуется дать права на работу с этим инструментом другим пользователям, то следует включить их в группу доступа с собственным профилем, в который включить роль "Добавление изменение периодов отсутствия сотрудников".

Рисунок 2.5

В отличие от руководителя подразделения, у кадровика-расчетчика есть возможность оформить "настоящие" документы отсутствия на основании этих "черновых" данных.

Для этого предусмотрено несколько возможностей:

Следует учитывать, что если в настройках программы не включено использование того или иного вида отсутствия, как, например, простоя в примере выше, программа не сможет предложить создать подходящий документ. Поэтому если руководитель подразделения выбрал такой ранее не использовавшийся вид отсутствия, то следует включить соответствующую настройку.

Обновить информацию в списке при необходимости можно по кнопке с зеленой стрелкой.

Когда оформлены документы-начисления для отсутствий, указанных в таблице, т.е. период которых совпадает или пересекается с ними, то в колонке "Документы начисления" отображаются ссылки на них. При этом "незакрытые" периоды оказываются вверху и выделены жирным шрифтом, а оформленные опускаются вниз.

Рисунок 2.6

При проведении начисления зарплаты (или увольнения с начислением зарплаты) выполняется проверка, все ли зарегистрированные за этот месяц "черновые" отсутствия покрыты документами-отклонениями. Если оказывается, что нет, то документ не проводится и выдается сообщение со ссылкой на конкретный документ.

В этой ситуации кадровик-расчетчик должен либо оформить "забытое" отсутствие, либо договориться с пользователем, зарегистрировавшим этот отсутствие, об его удалении из документа, если оно было зарегистрировано ошибочно.

Рисунок 2.7

Остальные изменения аналогичны изменениям версии ПРОФ. Их описание приведено в разделе.

Перечисление НДФЛ в бюджет

Помимо возможностей, реализованных в версии ПРОФ, в версии КОРП добавлена возможность ведения учета расчетов с бюджетом по НДФЛ.

Рисунок 3.1

Для начала ведения учета необходимо ввести остатки расчетов с бюджетом в разделе Главное – Данные на начало эксплуатации – Начальные расчеты с бюджетом по НДФЛ.

Рисунок 3.2

При включенном учете расчетов с бюджетом по НДФЛ пропадает возможность регистрировать перечисление налога сразу в ведомости на выплату, т.е. перечисление налога может регистрироваться только документом "Перечисление НДФЛ в бюджет".

Рисунок 3.3

Для получения остатков и оборотов по данным учета расчетов с бюджетом по НДФЛ добавлен новый отчет "Ведомость расчетов с бюджетом по НДФЛ".

Рисунок 3.4