Часто на предприятии возникают ситуации, когда отсутствие одного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком, длительный больничный, командировка и др.) порождает собой «цепочку» кадровых событий. В таких случаях необходимо знать, какие документы и как связаны между собой, а также анализировать, когда и в какой последовательности нужно оформить «возвратные» события.
В версии 3.1.1 появилась возможность связывать различные документы между собой.
Рассмотрим пример.
Сотрудник Епишева М.А. уходит в отпуск по уходу за ребенком. В это время ее будет замещать сотрудник Бородина С.М., для чего на основании отпуска можно ввести кадровый перевод.
Рисунок 1
Так как позиция Бородиной С.М. временно освободилась, эти обязанности делят между собой два сотрудника. Для этого на основании кадрового перевода можно оформить документы «Совмещение должностей»:
Рисунок 2
Для оформления второго совмещения необходимо снова зайти в кадровый перевод Бородиной:
Рисунок 3
Полную картину связей документов можно получить, построив отчет из любого связанного документа:
Рисунок 4
При исправлении связанных документов, а также при создании, например, возврата из отпуска по уходу за ребенком, в этих документах будет отображаться информация о связях.
Рисунок 5
Информация о созданных документах также отобразится в отчете.
Аналогично отпуску по уходу за ребенком, документами-основаниями для создания цепочки кадровых событий могут быть:
Документами, которые могут быть созданы на их основании: