Все пользователи "1С:Садовод" могут приобрести доступ к "1С:Садовод. Личный кабинет" для владельцев садовых участков. "1С:Садовод. Личный кабинет" находится в облачном сервисе "1С:Фреш" и доступен с любого компьютера через браузер или через мобильное приложение в GooglePlay и AppStore. В личном кабинете можно:
"1С:Садовод.Личный кабинет" является дополнением к 1С:Садовод и не может использоваться без него.
Подключение производится прямо из программы "1С:Садовод".
Настройку личного кабинета можно вызвать, нажав на баннер "Личный кабинет садовода" в списке участков (если баннер не показывается, настройку можно открыть через меню "Настройки" – "Другие настройки" – "Кабинет садовода").
Необходимо ввести данные регистрации в облачном сервисе
После нажатия кнопки "Продолжить" автоматически создастся подписка "1С:Садовод. Личный кабинет. Тестовый", сроком на 30 дней на 10 пользователей.
Далее откроется список владельцев участков, который уже заведен в программе "1С:Садовод".
Необходимо чтобы у всех владельцев участков был указан адрес электронной почты.
Можно включить или отключить доступ к личному кабинету всем владельцам участков (кнопка "Включить всем" и "Отключить всем") или выборочно, по каждому владельцу или по выделенным строкам.
Каждый владелец участка получит на свою электронную почту приглашение для регистрации в сервисе. Нужно перейти по ссылке в письме и завершить регистрацию в сервисе. Логин будет равен адресу электронной почты, пароль можно принять предложенный сервисом или указать любой свой пароль.
Владельцы участков, при входе в сервис 1С:Фреш попадут на страницу "Мои приложения", где смогут увидеть личные кабинеты всех своих СНТ.
Если владелец участка подключен к сервису 1С:Фреш как пользователь других приложений с тем же самым адресом электронной почты, то "1С:Садовод. Личный кабинет" появится в его списке доступных приложений, при этом его работодатель и другие пользователи его организации не будут иметь доступа в его "Личный кабинет садовода".
Для приобретения платной подписки к приложению "1С:Садовод. Личный кабинет" необходимо обратиться к своему обслуживающему партнеру.