В версии 3.1.35 появилась возможность вести индивидуальный учет ключевых показателей эффективности сотрудников KPI, формировать новые отчеты, а также новая печатная форма для справочника “Показатели эффективности”. При этом, старая логика сохранена: если для конкретного сотрудника не определен индивидуальный набор показателей, при расчете будут использованы показатели, заданные для его позиции или подразделения.
В документ “Назначение показателей эффективности” добавлены необходимые табличные части для ввода информации по показателям.

Доступные возможности для табличной части “Сотрудники”:
Команда “Заполнить из вышестоящего” в табличной части “Показатели сотрудников”, предназначена для автоматизации процесса заполнения показателей. Алгоритм включает в себя определение позиции сотрудника, проверяет заданы ли показатели для данной позиции, если для позиции показатели не заданы, тогда осуществляется проверка наличия заданных показателей по подразделению.
Для каждого показателя, назначаемого сотруднику, можно указать сотрудников, ответственных за ввод значений этого показателя. Причем для плановых и фактических значений могут быть назначены разные ответственные.

Изменения коснулись документов "План показателей сотрудника", "Факт сотрудника", “Факт сотрудников (списком)”.
Новое в документах "План показателей сотрудника", "Факт сотрудника":

Новое в документе "Факт сотрудников (списком)":

В обработку "Расчет показателей эффективности" добавлены следующие возможности:
а) “Карта показателей эффективности (факт)” – выводит фактические значения показателей эффективности по выбранному сотруднику за период
б) ‘’Карта показателей эффективности (план)” – выводит плановые значения показателей



В раздел “Мотивация – Отчеты по мотивации” добавлен новый отчет “Карта целевых показателей эффективности” он позволяет вывести сводную информацию по плановым, фактическим значениям показателей и итоговую оценку.
Отчет содержит 4 варианта:


В отчет "Анализ целевых показателей сотрудников" добавлен новый вариант отчета:


В справочник “Показатели эффективности”:



Процесс адаптации стал более гибким и удобным.
В справочнике “Мероприятия адаптации и увольнения” появился новый вариант автоматического выбора исполнителя задач адаптации: Ответственный за кадровое решение.


При
такой настройке мероприятий адаптации, исполнителем задач автоматически
определяется создатель конкретного решения.


Уведомить о новых заданиях адаптации или увольнения теперь можно не только Исполнителя, но и Руководителя с Сотрудником.
Рассылки такого вида теперь можно отфильтровать по конкретным мероприятиям.

Состав параметров в шаблонах таких рассылок был расширен данными о сотруднике, по которому было принято решение


В подсистеме “Охрана труда” изменен способ определения, для каких именно рабочих мест требуется проведение того или иного инструктажа. Ранее привязка осуществлялась к позициям штатного расписания, что не всегда было удобно, так как специалист по охране труда не работает с позициями, а все смежные подсистемы (медосмотры, СОУТ, СИЗ) уже используют справочник “Рабочие места охраны труда”.
Теперь настройка инструктажей перенесена непосредственно в карточку рабочего места. Это позволило объединить всю работу по охране труда в едином интерфейсе.
Группа инструктажей в свернутом виде:

Группа инструктажей в развернутом виде:

Если вид инструктажа проводится для выбранных рабочих мест, то в вид инструктажа подбираются элементы справочника “Рабочие места охраны труда”

При обновлении программы, ранее созданные связи инструктажей с позициями штатного расписания автоматически переносятся в рабочие места.