1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.
Новое в версии 3.1.27

Учет средств индивидуальной защиты

В новой версии добавлена возможность учета средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Функциональные возможности

Как включить ведение учета СИЗ?

Для использования подсистемы средств индивидуальной защиты требуется включить использование дополнительных свойств (если не используются). Программа автоматически предложит это сделать.

Вводим размеры сотрудников

Номенклатура СИЗ

Номенклатура

Характеристики номенклатуры

Настройка норм выдачи

Рабочее место «Средства индивидуальной защиты»

Печатные формы и отчеты

Подсистема «Средства индивидуальной защиты» включает в себя

Отклики на вакансии

Переработан подход к работе с откликами с рекрутинговых сайтов.

Изменилась вкладка «Отклики» вакансии. Теперь на ней отображается больше сведений о кандидате.

Данные отклика можно посмотреть детально в карточке кандидата. Все отклики находятся на специальном этапе работы. Для отклонения или продолжения работы с откликом можно использовать соответствующие команды в информационной панели.

Добавлена возможность отправить обратную связь по отклику – сообщение, которое соискатель увидит на сайте.

Экспертная оценка

В программе появился новый инструмент оценки, позволяющий проводить опросы по компетенциям среди сотрудников-экспертов для оценки коллег.

Включение Экспертной оценки находится в разделе Настройки - Управление персоналом

В разделе Обучение находятся опросы по компетенциям.

Создание опроса

На первой странице "Составление анкеты" заполняются:

  1. Профиль должности
  2. Список характеристик. Можно указать как произвольный набор, так и заполнить из конкретного профиля.
  3. Настройки анкеты: заголовок, вступление, заключение.
  4. Предварительный просмотр анкеты.

В анкете вопросы группируются по категориям. В зависимости от указанного в карточке характеристики способа оценки в опросах, ответы могут выводиться в виде переключателя или полосы регулирования.

Анкета с вариантами ответов в виде полосы регулирования:

Анкета с вариантами ответов в виде переключателя:

На второй странице "Составление анкеты" заполняются:

  1. Оцениваемые – сотрудники, которых требуется оценить.
  2. Эксперты - те, кто будут оценивать. У экспертов требуется задавать роль - руководитель, коллега, клиент, подчиненный. 
  3. Способ формирования - возможен индивидуальный для каждого оцениваемого или единый для всех.

На странице "Анкетирование" указаны:

  1. Список экспертов со статистикой заполнения анкет, адрес электронной почты,  дата отправки приглашения.
  2. Шаблон приглашения, текст которого получат эксперты в письме.
  3. Кнопки старта и продления анкетирования (если закончился период окончания). При старте выполняется рассылка приглашений, если пользователя нет в системе - он создается, включается в группу доступа "Эксперты" и получает дополнительно письмо с логином и паролем.
  4. Отправка приглашения выделенным экспертам

Если информационная база опубликована на веб-сервере, то у экспертов в письме будет ссылка для входа.

Тем экспертам, которые до проведения оценки не имели доступа к приложению, при создании учетной записи автоматически будет установлен полноэкранный режим. Эксперты, ранее уже имевшие доступ, продолжат работать в привычном режиме

Заполнение анкеты

Вопросы, на которые даны ответы, визуально выделяются. У каждого вопроса эксперт может указать комментарий. Это может быть полезно для уточнения оценки компетенции.

Если эксперт по какой-то причине не может оценить компетенцию – предусмотрен флажок «Не могу оценить». Такие вопросы будут исключены из расчета оценки.

Анкету предварительно можно сохранить и вернуться к ней позже.

Доступен просмотр ранее заполненных анкет.

Ход анкетирования

По мере заполнения анкет, в опросе можно смотреть статистику заполнения в разрезе экспертов (страница "Анкетирование") или оцениваемых (страница "Анализ результатов")

Анализ результатов

Анализировать результаты можно даже если не все эксперты заполнили анкеты.

Отчеты формируются из опроса (страница "Анализ результатов")

Индивидуальные результаты

Индивидуальные – выводится информация о мероприятии оценки, личной информации по сотруднику, участниках оценки, используемой шкалы оценки.

Результаты по характеристикам выводятся в таблицу, с группировкой в колонка по ролям экспертов, в строках по категориям и компетенциям. Выделяются те характеристики, которые соответствуют целевому уровню:

Дополнительно строятся диаграммы в разрезе категорий и компетенций.

Групповой отчет

В таблицу выводятся результаты оцениваемых. Выделяются те значения, которые не соответствуют целевому уровню.

Сравнение компетенций сотрудников на радарном графике:

Систематизация справочников оценки персонала

Улучшена систематизация справочной информации

В форме характеристики теперь можно просто выбрать компетенции, функции или группы, в которые она входит, упрощая процесс включения характеристик.

Новый реквизит "Категория" для характеристик

Теперь можно объединять характеристики в различные комбинации, такие как профессиональные или управленческие, для легкой группировки и последующего использования в отчетах.

Гибкие настройки использования характеристик

В карточке характеристики можно указать инструменты оценки, в которых она будет применяться, такие как оценка 360, электронное интервью, тестирование или экспертная оценка, в зависимости от настроек вашей программы.

Эти новые функции обеспечивают более удобную и эффективную работу с характеристиками в системе оценки персонала, позволяя легко классифицировать, организовывать и применять их в соответствии с потребностями компании.

Объединение значений характеристик в единую шкалу

Теперь можно создавать общие наборы значений, которые могут быть использованы в различных характеристиках. Это позволяет избежать повторного создания одинаковых наборов значений при каждом создании новой характеристики.

Такое улучшение экономит время и упрощает процесс создания и настройки характеристик, позволяя использовать заранее определенные и однозначные наборы значений на протяжении всей системы оценки персонала.

Группировка характеристик

Включать или исключать характеристику из компетенций, функций или групп характеристик можно прямо из карточки.

Помимо обычного вида списка характеристик, добавлены режимы просмотра: по компетенциям, группам, функциям

Подбор характеристик

При подборе характеристик добавлена возможность собирать наборы характеристик из профилей. Таким образом, можно быстро переносить готовые требования к характеристикам из различных профилей.

Уничтожение персональных данных

В программе реализована поддержка требований приказа Роскомнадзора от 28.10.2022 № 179 "Об утверждении Требований к подтверждению уничтожения персональных данных".

Появилась возможность уничтожения персональных данных физических лиц, уволенных сотрудников и неутвержденных кандидатов по истечении их срока хранения.

Для возможности уничтожения персональных данных необходимо в панели «Администрирование – Настройки пользователей и прав» установить флажок «Уничтожать персональные данные» и указать срок хранения персональных данных сотрудника после его увольнения (по умолчанию 5 лет).

Основным инструментом для уничтожения персональных данных является рабочее место «Уничтожение персональных данных». Открыть рабочее место можно из раздела «Кадры» или «Подбор персонала».

Кадры:

Подбор персонала:

Пользователь с правами старшего кадровика или старшего менеджера по набору персонала может отслеживать сроки хранения персональных данных субъектов и формировать акты об уничтожении персональных данных.

Сформировать акт об уничтожении персональных данных можно и из списка актов.

При проведении акта персональные данные субъекта уничтожаются. Затем можно сформировать печатные формы акта и выгрузки из журнала.

При уничтожении персональных данных физического лица уничтожаются и данные связанных с ним кандидатов.

Подробнее о работе с подсистемой «Защита персональных данных» можно прочитать на сайте ИТС в главе 5.22 «Защита персональных данных» документации к библиотеке стандартных подсистем.