Реализована возможность указания индивидуальных номеров рабочих мест для их автоматического заполнения в подразделе 1.2 формы ЕФС-1 (бывшая СЗВ-СТАЖ).
Она включается в разделе Настройка – Кадровый учет – Вести учет индивидуальных номеров рабочих мест сотрудников.
После этого в разделе "Кадры" появится новый подраздел "Рабочие места охраны труда".
Появляется возможность ввести номера в кадровых документах, а также отдельным новым документом "Назначение рабочих мест сотрудникам".
В СЗВ-СТАЖ номера назначенных сотрудникам рабочих мест теперь автоматически заполнятся.
В кадровых отчетах по сотрудникам, например, в отчете "Штатные сотрудники" появляется возможность вывести в отчет рабочее место охраны труда.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ с 1 февраля 2024 года проиндексированы на 7.4%:
- государственные пособия на детей
- максимальный размер ежемесячной страховой выплаты пособий по нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями
- пособие на погребение
Реализована поддержка расширенного формата реестров прямых выплат ФСС для подачи сведений в рамках закона № 20-ФЗ от 17.02.2023.
В реестры прямых выплаты добавлена закладка "Прочее".
И добавлена закладка "Приостановления ТД", на которой размещен список приостановлений трудовых договоров, а также соответствующие настройки заполнения. Когда приостановлений нет, таблица не отображается.
Поддержана возможность подготовки произвольных заявлений и других документов для кабинетов сотрудников. Добавлен справочник "Шаблоны документов". Он содержит предопределенные заполненные элементы, соответствующие поставляемым видам документов. Можно как изменить их, так и создать новый шаблон. В программе готовится макет документа, после чего он выгружается в 1С:Кабинет сотрудника. Пользователь 1С:Кабинет сотрудника (т.е. сотрудник) выбирает один из подготовленных макетов документов, дозаполняет данные (при необходимости) и Отправляет в "Отдел кадров" (ответственному за обработку заявлений сотруднику). Обработка документа выполняется в программе.
В справочнике "Шаблоны документов", помимо наименования шаблона, задаются его настройки. Предопределенные элементы соответствуют предопределенным документам в 1С:Кабинет сотрудника.
Шаблон представляет из себя макет табличного документа, который разбивается на области. Области выводятся в порядке размещения в макете. Каждая область может иметь список условий формирования. Корневые условия областей объединяются по «И». Нет ограничений на оформление условий средствами системы компоновки данных (СКД). Возможны все доступные виды сравнений, а так же добавление групп условий по «И» или по «Или».
В редакторе шаблона используется специально подготовленный отчет. Он содержит наборы данных, которые возможно проанализировать или показать на стороне 1С:Кабинет сотрудника: Организация, Подразделение, Должность и т.д. Для предопределенных видов наборы расширяются специфичными для них данными.
Можно установить условия на весь документ.
После подготовки шаблона на стороне "1Сабинет сотрудника" сотрудник добавляет новый документ.
Известные системе значения (названия организаций,
подразделений,
должностей, ФИО сотрудника, его руководителей и др.) в нём заполняются
автоматически
Остальные значения заполняет сам сотрудник.
В итоге – получается завершенный документ
Повышено удобство работы с классификаторами и документами, предназначенными для взаимодействия с федеральными реестрами медицинских работников/организаций (ФРМР/ФРМО).
Упрощено сопоставление классификаторов ФР со справочниками программы. Реализован вывод данных из классификаторов на формы программы.
Поддержана возможность взаимодействия с ФРМО/ФРМР посредством конфигурации 1С:Медицина.Регион.
Реализована поддержка пилотного проекта по отправке сведений о заработной плате в ФРМО.