Реализована возможность не учитывать задолженность при ограничении взысканий без предельной суммы. Подробнее о реализованном ранее механизме ограничения взысканий см. статью.
Теперь добавлена настройка "Учитывать задолженность по взысканиям при расчете удержаний по алиментам". Если её отключить, накопленная задолженность не станет учитываться при расчете размера удержаний.
Реализовано автоматическое заполнение в больничном кода условий исчисления 45 для инвалидов.
По просьбам пользователей реализовано отображение устаревших значений кодов справочников "Основания для досрочной пенсии" и "Особые условия труда ПФР", которые используются для СЗВ-ИСХ и СЗВ-КОРР за 2002-2008 год.
В аналитические отчеты по налогам и взносам добавлен отчет "Выплаты сотрудникам при использовании АУСН".
Начиная с версии сервиса 5.0.3 поддерживается:
Реализована возможность для сотрудника задать произвольный вопрос в сервисе и получить ответ от сотрудника бухгалтерии с помощью системы взаимодействия (обсуждений).
Например, открывая расчетный листок, у сотрудника часто появляются вопросы по его содержимому. Он может не увидеть сумму или начисление. При этом в больших компаниях не всегда ясно, к кому обращаться с этой проблемой. Вопрос может возникнуть в целом по сервису, по его отдельным сервисам, процессам или файлам. В этом случае нужно иметь возможность задать произвольный вопрос, не привязанный к конкретному документу.
Для этого пользователь регистрирует приложение и сервис в системе взаимодействия, далее выполняется их объединение для совместного использования.
Обращаем внимание, что эта возможность недоступна при работе в режиме сервиса (1cfresh).
Регистрация приложения в системе взаимодействия выполняется штатными средствами: Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Обсуждения.
Далее необходимо перейти к настройке обсуждений и следовать подсказкам помощника.
Необходимо указать ответственного исполнителя (координатора) – того, кто будет получать вопрос в программе.
На втором шаге выполняется регистрация сервиса 1С:Кабинет сотрудника в системе взаимодействия (на стороне сервиса). Необходимо перейти в него под пользователем с административными правами и в разделе Администрирование – Система взаимодействия нажать Зарегистрировать.
Откроется окно, в котором нужно указать адрес электронной почты. Здесь необходимо указать тот же адрес, который использовался в программе при регистрации системы взаимодействия. На него придет код активации, который нужно указать здесь же и сохранить настройки.
После этого можно вернуться в программу и нажать "Завершить настройку" в помощнике (шаг 3).
После объединения приложений у сотрудника появляется возможность задать вопрос, например, в расчетном листке.
Это вопрос поступает ответственному лицу в программу, где он может на него ответить:
И сотрудник увидит этот ответ:
Добавлена возможность скрытия неактуальных (уволенных, ошибочно опубликованных) сотрудников в сервисе. Добавлена кнопка "Отключить непубликуемых сотрудников" в форму настройки публикации кабинетов.
Пользователи сообщают, что сотрудники знакомятся с документами, но при скачивании получают печатную форму документа-представления только со штампами организации, своего штампа они не видят (например, в расчетном листке).
Теперь после ознакомления сотрудника с электронным документом обновляется представление его печатной формы со штампами подписей, т. е. выполняется визуализация подписи сотрудника на подписанных им документах.
Ознакомленные (подписанные ЦП) документы на подпись после подписания имеют в карточке подсказку "Ожидается обновление представления документа на печать". После очередного обмена подсказка исчезает, а представление документа "на печать" содержит штамп подписи сотрудника.
Проверка подписи в документе КЭДО теперь выполняется с учетом отозванных сертификатов.
Остальные изменения такие же как в версии 3.1.18.586.