Добавлена возможность указывать основание финансирования в Авансовых отчетах для тех случаев, когда подотчетнику выдаются целевые средства.
Добавлена возможность оперативно выявлять расхождения в расчетах с контрагентами через новый сервис 1С:Сверка 2.0. Сервис позволяет получать информацию о расхождениях в расчетах с контрагентами, а также быстро и удобно корректировать данные, если ошибка выявлена на стороне организации. Предусмотрена возможность получать информацию о расхождениях в режиме реального времени.
Сверка возможна для пользователей, включивших использование сервиса 1С:Сверка 2.0 в локальной версии или в облаке в конфигурациях: 1С:Бухгалтерия, 1С:Бухалтерия КОРП, 1С:Бухгалтерия базовая, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации.
Пользователям сервиса 1С:Сверка 2.0 не требуется электронная подпись, ЭДО и настройка обмена документами.
Для подключения к сервису достаточно выполнить следующие настройки.
Полный интерфейс: меню "Администрирование - 1С:Сверка 2.0".
Простой интерфейс: меню "Настройки - Организация - Другие настройки - Администрирование - 1С:Сверка 2.0".
Все расхождения отражаются в отчете Сверка документов с расхождениями. Если расхождений нет, то таблица в отчете не содержит строк.
Полный интерфейс: меню "Продажи – Расчеты с контрагентами – Сверка документов с контрагентами", "Покупки – Расчеты с контрагентами – Сверка документов с контрагентами", "Отчеты – Анализ учета - Сверка документов с контрагентами"
Простой интерфейс: меню "Контрагенты - Основное - Отчеты - Сверка документов с контрагентами"
Если важно следить за расхождениями в режиме реального времени, то достаточно в форме настройки сверки на втором шаге нажать кнопку Включить и далее следовать инструкции. Тогда при обнаружении расхождений будут всплывать сообщения
Подробнее см. здесь
Добавлена возможность согласования платежей компании прямо в программе. Согласующий отмечает подготовленные платежные поручения либо в электронном реестре в программе, либо в распечатанном реестре. Для удобства анализа платежи упорядочены по важности:
В платежное поручение добавлен статус "Согласовано", а так же информация кем было выполнено согласование. Согласованные платежные поручения отправляются в банк.
Чтобы воспользоваться согласованием платежей, достаточно выполнить настройку:
Простой интерфейс: меню "Настройки - Функциональность - Банк и касса".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Функциональность - Банк и касса".
Распечатайте и передайте согласующему реестр платежей, если он не работает в программе. Полученный от него результат внесите в программу.
Иначе - сообщите согласующему о готовности платежей, чтобы он приступил к их согласованию в программе.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Банк - Согласование платежей".
Полный интерфейс: меню "Руководителю - Планирование - Согласование платежей", "Банк и касса - Банк - Согласование платежей".
Требования ФНС, поступившие через сервис 1С-Отчетность, теперь отражаются в Календаре отчетности и Задачах организации.
Со сроками выполнения показываются задачи по требованиям о предоставлении пояснений и о предоставлении документов (информации). Тут же можно перейти к их выполнению - расшифровать полученное требование, отправить в ФНС квитанцию о приеме и отправить ответ.
Подробнее см. здесь.
Календарь отчетности формируется по всем организациям из одного приложения, а когда используется сервис 1С:Фреш - по организациям из заданных пользователем приложений.
Простой интерфейс: меню "Налоги - Календарь отчетности".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - 1С-Отчетность - Календарь отчетности" или "Руководителю - Анализ - Монитор налогов и отчетности - Календарь отчетности".
Меню "Главное - Задачи - Задачи организации".
Добавлена возможность по заданному расписанию выполнять полное закрытие месяца или только восстанавливать последовательность проведения документов.
Пригодится во время отчетной кампании, когда требуется ежедневно восстанавливать последовательность проведения из-за вводимых документов, или для ежедневного закрытия месяца, чтобы рассчитать текущий финансовый результат.
Чтобы восстановление последовательности выполнялось по расписанию, достаточно выполнить следующие настройки:
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Администрирование - Проведение документов - Автоматическое закрытие месяца".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки программы - Проведение документов - Автоматическое закрытие месяца".
Чтобы ежедневно рассчитывать финансовый результат за текущий месяц, достаточно сделать следующие настройки:
Чтобы при подготовке месяца к закрытию ежедневно восстанавливать последовательность проведения документов, в начале следующего месяца выполните следующие настройки:
Когда в одном приложении ведется учет нескольких организаций, поддержано применение двух вариантов:
- закрытие выполняется по всем организациям по общим настройкам,
- закрытие выполняется по отдельным организациям со своими настройками.
Если выбрать вариант "По отдельным организациям" и после этого не указать расписание как минимум для одной организации, то автоматическое закрытие месяца будет отключено.
По окончании закрытия по расписанию посмотрите отчет о его выполнении, при наличии ошибок, устраните их, чтобы выполнилось следующее закрытие по расписанию.
В процессе выполнения закрытия определяется дата, с которой требуется восстановить последовательность, и месяц, с которого требуется начать закрытие. При наличии у организации обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс, определяется наиболее ранняя дата по всем.
Перепроведение документов и закрытие месяца выполняются, начиная с этих дат, если они входят в разрешенный для изменений период, указанный в настройках автоматического закрытия, и не попадают под действие даты запрета изменений, установленной в настройках пользователей и прав. Иначе - выполнение останавливается.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Закрытие периода - Закрытие месяца".
Полный интерфейс: меню "Операции - Закрытие периода - Закрытие месяца".
Локальные версии необходимо держать открытыми в запланированное для закрытия месяца время.
Виды транспортных средств теперь указываются исходя из классификации, используемой ФНС в формах сообщений сведений о транспортных средствах: сообщении о наличии транспортных средств, заявлении о применении налоговой льготы, пояснений в связи с полученным сообщением об исчисленной сумме транспортного налога и т.п.
Простой интерфейс: меню "Налоги - Настройка налогов и отчетов - Транспортный налог - Регистрация транспортных средств".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Налоги и отчеты - Транспортный налог - Регистрация транспортных средств".
Добавлена возможность автозаполнения оснований применения налоговых льгот в заявлении о предоставлении льгот по транспортному налогу.
Добавлена возможность также заполнить сведения о документах, подтверждающих применение льгот.
Для уже применяемых льгот потребуется дозаполнить данные о нормативном акте, предусматривающем льготу, и подтверждающих документах.
Сведения о льготе и подтверждающих документах заполняются аналогично, как по земельному налогу, без указания ОКТМО. Подробнее ...
Простой интерфейс: меню "Налоги - Настройка налогов и отчетов - Транспортный налог - Регистрация транспортных средств".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Налоги и отчеты - Транспортный налог - Регистрация транспортных средств".
Изменена форма справки-расчета транспортного налога, начиная с расчета за 2020 год. Она приближена к рассылаемым ФНС сообщениям об исчисленной сумме транспортного налога. Изменения условий налогообложения в течение года теперь группируются по транспортным средствам.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Закрытие периода - Закрытие месяца - Расчет транспортного налога".
Полный интерфейс: меню "Операции - Закрытие периода - Закрытие месяца - Расчет транспортного налога".
Добавлена возможность распечатать кассовые чеки, загруженные в документы Авансовый отчет, Авансовый отчет по командировке, Путевой лист, Расходы предпринимателя.
Простой интерфейс: меню "Деньги - Расходы - Авансовые отчеты".
Полный интерфейс: меню "Банк и касса - Касса - Авансовые отчеты".
Стандартные отчеты, подписанные электронной подписью, теперь сохраняются в файл формата pdf со штампом визуализации электронной подписи.
Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Отчеты".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - Стандартные отчеты".
Добавлена возможность использовать в штампе визуализации логотип организации. Для этого потребуется добавить логотип в карточку организации и выполнить следующую настройку:
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Администрирование - Настройки регистров учета".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки программы - Настройки регистров учета".
Из настроек регистров учета исключены настройки электронной подписи. Используются эти же настройки, расположенные:
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Администрирование - Обмен электронными документами - Электронная подпись и шифрование".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки программы - Обмен электронными документами - Электронная подпись и шифрование".
Добавлена возможность создать и распечатать Заявление о замене календарных лет в расчетном периоде для больничного листа (Приказ СФР от 22.04.2024 № 643). Это понадобится для тех сотрудников, которые имеют право на замену лет, например, вернувшиеся из декретного отпуска в течение двух последних лет.
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Все начисления".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Начисления".
Добавлена возможность создания Заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком для документа Исходящее сообщение о страховом случае СФР (Приказ СФР от 22.04.2024 № 643).
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Передача в ФСС сведений о пособиях - Исходящее сообщение о страховом случае".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Взносы и пособия - Передача в ФСС сведений о пособиях - Исходящее сообщение о страховом случае".
Добавлена возможность заполнения только адресов по прописке в документы воинского учета:
Карточка гражданина, подлежащего воинскому учету,
Список граждан для сверки с военкоматом,
Извещение о приеме или увольнении.
В отчеты добавлена настройка "Выводить только адрес по прописке".
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
В выгрузку регламентированных отчетов:
внесены изменения в соответствии с версией Альбома форматов СФР 2.88д от 01.08.2024: учтены изменения в структуре имени файла (раздел 7.2 Альбома форматов).
Реализованы получение обращений от СФР по СЭДО и отправка ответов.
Поддержаны изменения формата обмена с ФНС согласно приказу ФНС от 10.07.2024 № ЕД-7-26/547@.
Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!