Добавлен календарь отчетности. Теперь можно проверить наличие и состояние всех отчетов, подготовить и отправить очередные по сроку сдачи.
Календарь формируется по всем организациям, учет которых ведется в одном приложении.
Абоненты сервиса 1С:Фреш могут добавить в календарь данные по организациям из разных приложений, к которым есть доступ. Поддерживается добавление приложений с конфигурациями 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, КОРП; 1С:Бухгалтерия предприятия, базовая, КОРП.
Также можно будет добавлять данные из приложений 1С:Фреш с другими конфигурациями, после их обновления на базе 1С:Бухгалтерии предприятия версии 3.0.149:
Простой интерфейс: меню "Налоги - Календарь отчетности".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - 1С-Отчетность - Календарь отчетности" или "Руководителю - Анализ - Монитор налогов и отчетности - Календарь отчетности".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - 1С-Отчетность - Календарь отчетности" или "Руководителю - Анализ - Монитор налогов и отчетности - Календарь отчетности".
Добавлять организации в календарь можно в любом из доступных приложений.
Простой интерфейс: меню "Налоги - Календарь отчетности".
Полный интерфейс: меню "Отчеты - 1С-Отчетность - Календарь отчетности" или "Руководителю - Анализ - Монитор налогов и отчетности - Календарь отчетности".
С 01.01.2024 обновлен шаблон учетной политики по бухгалтерскому учету основных средств и нематериальных активов. Изменения внесены в связи с применением ФСБУ 14/2022 "Нематериальные активы" и изменений в ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения" по приказу Минфина России от 30.05.2022 № 87н.
Шаблон учетной политики изменяется в зависимости от настроек функциональности и учетной политики по учету основных средств и нематериальных активов.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Учетная политика".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Учетная политика".
Добавлена возможность вручную отмечать задачи выполненными. Это пригодится, например, когда отчеты сдаются не через 1С-Отчетность.
Простой интерфейс: меню "Главное - Задачи - Задачи организации".
Полный интерфейс: меню "Главное - Задачи - Задачи организации".
Добавлены роли, чтобы дать возможность менеджеру по продажам или другим сотрудникам просматривать отчеты по задолженности:
Такие роли пригодятся, например, старшему менеджеру по продажам, который кроме самих продаж, работает также с покупателями по погашению ими задолженности.
Чтобы создать профиль для старшего менеджера, скопируйте стандартный профиль "Менеджер по продажам" и предоставьте права на просмотр отчетов по задолженности.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Группы доступа - Профили групп доступа".
Полный интерфейс: меню "Администрирование - Настройки пользователей и прав - Группы доступа - Профили групп доступа".
Добавлена возможность при использовании простого интерфейса ограничить права на работу с документами для сотрудников, которые работают с покупателями, оформляют продажу товаров. Для этого достаточно им назначить права профиля "Менеджер по продажам".
Также добавлена возможность ограничить права на работу с документами для сотрудников, принимающих материалы на склад от поставщиков и отпускающих их со склада в производство. Для этого достаточно им назначить права профиля "Кладовщик".
Простой интерфейс: меню "Настройки - Еще - Другие настройки - Администрирование - Настройки пользователей и прав - Пользователи".
Поддержан расширенный формат выгрузки реестра прямых выплат ФСС.
Добавлена возможность подачи сведений согласно Федеральному закону от 17.02.2023 № 20-ФЗ. Для этого в документ Реестр прямых выплат ФСС добавлена закладка "Прочее". Для подачи сведений о приостановлении трудового договора, добавлена закладка "Приостановления ТД".
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Взносы и пособия - Пособия - Передача в ФСС сведений о пособиях - Реестр прямых выплат ФСС".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Пособия - Передача в ФСС сведений о пособиях - Реестр прямых выплат ФСС".
Добавлена возможность настроить и использовать свои печатные формы некоторых документов по зарплате и кадрам.
Чтобы изменить печатную форму, пользователю потребуются полные права.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Настройки - Настройки зарплаты - Общие настройки - Настраиваемые печатные формы".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки зарплаты - Общие настройки - Настраиваемые печатные формы".
Добавлена возможность использовать свои формы заявлений, которые сотрудники направляют через сервис 1С:Кабинет сотрудника. Для этого достаточно настроить их шаблоны в справочнике "Шаблоны документов".
Чтобы подготовить шаблон, пользователю потребуются полные права.
Простой интерфейс: меню "Сотрудники - Настройки - Настройки зарплаты - Сервис 1С:Кабинет сотрудника - Шаблоны документов".
Полный интерфейс: меню "Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки зарплаты - Сервис 1С:Кабинет сотрудника - Шаблоны документов".
Настройка шаблона выполняется аналогично тому, как как описано здесь .
Подготовленный шаблон документа выгружается в сервис 1С:Кабинет сотрудника. Пользователь 1С:Кабинет сотрудника (сотрудник) выбирает один из шаблонов, при необходимости дозаполняет данные и отправляет документ в "Отдел кадров" (сотруднику, ответственному за обработку заявлений).
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
В форму расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) в редакции приказа ФНС России от 19.09.2023 № ЕД-7-11/649@ внесены изменения, утвержденные приказом ФНС России от 09.01.2024 № ЕД-7-11/1@. Измененная форма применяется начиная с представления расчета за 1 квартал 2024 года.
В экранную форму Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) в редакции:
в списки кодов доходов и вычетов, выдаваемые при заполнении соответствующих показателей Расчета, внесены изменения в соответствии с приказом ФНС России от 09.01.2024 № ЕД-7-11/3@.
Для регламентированного отчета "Уведомление об исчисленных суммах налогов" (Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховым взносам (КНД 1110355) в редакции приказа ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@) реализована проверка контрольных соотношений, введенных письмом ФНС России от 31.01.2024 № ЕА-4-15/971@.
В декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в редакции приказа ФНС России от 01.11.2022 № ЕД-7-3/1036@ внесены изменения в соответствии со схемой версии 02 формата версии 5.07: для показателя КодЛьгот ("Обоснование применения налоговой ставки, установленной законом субъекта Российской Федерации") в список кодов первой части добавлен код 3462031.
В выгрузку и проверку выгрузки формы "ЕФС-1: Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений" внесены изменения в соответствии с версией Альбома форматов СФР 2.82.1д от 16.02.2024: элемент "РабНеВклРасчЧисл" (ему соответствует показатель с именем "П00113М200023" в подразделе 1.3) сделан обязательным.
Для формы статистики № 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций" (ОКУД 0602002) в редакции приказа Росстата от Росстата от 31.07.2023 № 367 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 11.12.2023, опубликованным 13.02.2024.
Для формы статистики № 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (ОКУД 0602001) в редакции приказа Росстата от 31.07.2023 № 367 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 02.11.2023, опубликованным 13.02.2024.
Для формы статистики № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (ОКУД 0610013) в редакции приказа Росстата от 31.07.2023 № 365 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 14.02.2024.
Для формы статистики № ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" (ОКУД 0610010) в редакции приказа Росстата от 13.10.2021 № 704 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 13.02.2024.
Для формы статистики № 2-цены приобретения "Сведения о ценах приобретения отдельных видов товаров" (ОКУД 0616008) в редакции приказа Росстата от 31.07.2023 № 362 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 09.02.2024.
Для формы статистики № П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности" (ОКУД 0617010) в редакции приказа Росстата от 28.12.2023 № 703 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 14.02.2024.
Для формы статистики № 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях" (ОКУД 0609304) в редакции приказа Росстата от 31.07.2023 № 361 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 06.02.2024.
Для формы статистики № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" (ОКУД 0601009) в редакции приказа Росстата от 31.07.2023 № 365 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 05.02.2024.
Для формы статистики № 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" в редакции приказа Росстата от 30.07.2021 № 463 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 15.03.2022.
В заявление об отзыве машиночитаемой доверенности ФНС внесены изменения, утвержденные приказом ФНС России от 11.12.2023 г. № ЕД-7-26/946.
Если Вы не нашли интересующий Вас функционал по поддержке законодательства, то посмотрите наши планы, очень возможно, что он скоро будет!