Введение

CRM
Оптовые Продажи
Розничные продажи
Интернет-торговля
Закупки
Склад
Работы
Производство
Деньги
Персонал
Налоги
Компания
Поддержка

Конфигурация «1С:Управление нашей фирмой» – готовое комплексное решение для управления, учета, контроля и планирования в малом бизнесе. Программа хорошо подходит для тех, кто торгует в розницу, оптом или через Интернет, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством. «1С:Управление нашей фирмой» позволяет систематизировать и автоматизировать бизнес поэтапно. Решение легко настраивается под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

«1С:Управление нашей фирмой» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными бизнес-процессами:

■ взаимодействием с клиентами (CRM);

■ оптовыми, розничными и интернет-продажами;

■ закупками и складским учетом;

■ сервисом;

■ производством;

■ взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;

■ начислением зарплаты и кадровым учетом;

■ финансами, включая имущество;

■ анализом результатов и планированием продаж.

Система используется для ведения управленческого учета. Для индивидуальных предпринимателей, которые применяют упрощенный режим (УСН) и патентную систему налогообложения, реализованы сдача отчетности и уплата налогов. Для ведения бухгалтерского и налогового учета при ОСНО рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8» и настроить обмен данными.

Для предприятий, состоящих из нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (организаций), возможны настройка ведения управленческого учета по каждой организации в отдельности или сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию.

Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах. Система дает возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в различных разделах управленческого учета с формированием управленческого баланса.

Таким образом, конфигурация «Управление нашей фирмой» предоставляет следующие возможности:

■ руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

■ руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Наибольший эффект внедрение конфигурации «Управление нашей фирмой» может дать на малых предприятиях, занимающихся оптовой, розничной или интернет-торговлей (в том числе через маркетплейсы), оказанием услуг и выполнением подрядных (проектных) работ, производством продукции. Для данных предприятий характерны:

■ численность персонала от одного до нескольких десятков человек;

■ линейная организационная структура;

■ несложные процессы управления;

■ совмещение одним сотрудником нескольких ролей;

■ необходимость в автоматизации от одного до двадцати рабочих мест.

Ниже будут рассмотрены особенности каждого раздела программного продукта «1С:Управление нашей фирмой».