Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С

Заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2)

Застрахованное лицо (сотрудник) вправе обратиться к страхователю (работодателю) с заявлением об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2) в случае: изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола застрахованного лица, установления неточности или ошибочности в сведениях, содержащихся в страховом свидетельстве (п. 16 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н). Правильность указанных в заявлении сведений заверяется личной подписью застрахованного лица.

Для обмена страхового свидетельства страхователь передает в органы ПФР заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2) вместе с описью передаваемых документов по форме АДВ-6-1. Постановление ПФ РФ от 11.01.2017 № 2П.

При изменении анкетных данных сотрудника ему выдается новое (взамен выданного ранее) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление об обмене страхового свидетельства и принимает решение об обмене страхового свидетельства либо об отказе в обмене страхового свидетельства.

Основанием для вынесения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации решения об отказе в обмене страхового свидетельства является:

а) отсутствие в системе индивидуального (персонифицированного) учета лицевого счета со страховым номером, указанным в заявлении;

б) несоответствие указанных в заявлении сведений о застрахованном лице сведениям, содержащимся в лицевом счете.

 

Подготовка заявления об обмене страхового свидетельства (АДВ-2):