Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С

См. также

Оформление личной карточки работника

Учет персональных данных работника для оформления личной карточки

Личная карточка по форме № Т-2 является унифицированной формой первичной учетной документации по учету кадров и обязательна для применения в организациях любых форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. При заполнении личной карточки работодателю необходимо учитывать положения по заполнению карточки, которые утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

Как правило, личную карточку заводят после издания приказа о приеме на работу. Личная карточка заполняется на основании: приказа о приеме на работу, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, документов воинского учета, документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний, других сведений, сообщенных работником и т.д. С некоторыми записями в личной карточке работник должен быть ознакомлен под роспись (с данными о воинском учете, с каждым изменением служебного положения работника: прием, перемещение, увольнение). Хранить личную карточку работника нужно 75 лет.

С 1 января 2013 года негосударственные организации вправе пользоваться самостоятельно разработанными формами первичных учетных документов, в том числе формой личной карточки работника. При этом каждый такой документ должен содержать все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. Согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ формы таких документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

 

Учет персональных данных работника для оформления личной карточки: