Часто задаваемые вопросы
- Нужно ли передавать в систему маркировки данные, если обувь продается (покупается)
по госконтракту?
- Нужно ли передавать в систему маркировки данные о продаже обуви организациям
для собственных нужд?
- Нужно ли передавать данные в систему маркировки, если часть приобретенной
обуви организация перепродает, а часть использует для собственных нужд?
- Что такое маркировка транспортной упаковки, агрегирование?
- Как передаются в систему маркировки данные по розничным продажам, если организация
применяет онлайн-кассу в автономном режиме?
- Как работать с системой маркировки, если оптовый покупатель зарегистрирован в ней, но не имеет ЭДО?
- Можно ли применять ЕНВД, если один наш магазин торгует маркированными товарами, а другой – нет?
- Как передаются в систему маркировки сведения о продаже товара через интернет-магазин?
- Как сверить, списан ли в системе маркировки с организации код проданного товара?
- Можно ли оптом продать обувь покупателю, который еще не зарегистрирован в системе маркировки?
- Нужно ли импортеру указывать коды маркировки в таможенной декларации?
- Нужно ли маркировать обувь, если она приобретена с ответственного хранения в Росрезерве?
- Как присваивается код маркировки – к конкретной паре или к модели обуви?
- Должен ли продавец сразу вводить в оборот промаркированные остатки?
- Как работать с маркировкой на нескольких рабочих местах? На каждое нужно иметь свой сертификат подписи?
- Взимается ли дополнительная плата за передачу кодов маркировки по ЭДО?
- Как маркировать импортные товары?
- Почему в форме проверки поступивших маркируемых товаров в графе "Статус проверки" указывается ИНН владельца?
- Как передаются данные о маркируемой продукции при продаже с оформлением чека и передачей его в ОФД?
- Можно ли работать в программе 1С с кодами маркировки, полученными напрямую через ЛК ГИС МТ "Честный знак"
(код заказан не из программы)?
- Можно ли использовать уже имеющийся сертификат ЭЦП для работы в системе маркировки "Честный знак"?
- Как вести учет маркируемой обуви с большей детализацией, чем у поставщика?
- Что делать, если не получается отсканировать код маркировки?
- Нужно ли подключать к ГИС МП обособленные подразделения организации (филиалы, торговые точки)?
- Почему покупатель не получил коды маркировки после оформления ЭДО?
- Что делать, если произошел обрыв связи или зависание во время обмена с ГИС МП "Честный знак"?
- Что значит ошибка маркировки Not enough balance?
- Что выводится в графе "Статус проверки" в форме подбора и проверки маркируемой продукции?
- Должна ли организация регистрироваться в системе маркировки, если приобретает обувь только для своих работников?
- Нужно ли передавать в систему маркировки данные о приобретении шин, которые
используются для изготовления другой продукции (прицепа)?
- Нужно ли маркировать одежду, которая отшивается по заказу?
- Должна ли организация регистрироваться в "Честном знаке", если покупает одежду и обувь только для сотрудников?
- Что значит ошибка маркировки Not enough balance?
- Нужно ли регистрироваться в системе маркировки, если приобретаем воду только для собственных нужд?