Маркировка обуви

Покупка маркированной обуви розничным продавцом

Дата публикации 05.03.2020

Использован релиз 1.6.19

Поступление маркируемой продукции сопровождается электронным универсальным передаточным документом (Входящий УПД). Входящие электронные документы отражаются в рабочем месте Текущие дела ЭДО (Компания – Электронные документы). Если в документе имеется несопоставленная номенклатура, то требуется ее сопоставить. После этого входящий электронный документ можно отразить в учете.

На основании входящего электронного УПД создается документ Приходная накладная. В созданном документе будут отражены данные, которые пришли в УПД, в том числе и штрихкоды упаковок в том виде (с той иерархией упаковок), в котором они были переданы поставщиком.

При фактической приемке поступившей продукции необходимо выполнить проверку поступившей продукции путем сканирования штриховых кодов марок. Форма проверки вызывается по гиперссылке Проверить поступившую обувную продукцию в документе Приходная накладная.

Рис. 1

При открытии формы проверки выполняется онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. Онлайн-проверку по владельцу можно отключить в меню Еще – Отключить проверку кодов маркировки по владельцу.

Рис. 2

В случае если проверка прошла успешно, требуется утвердить полученный электронный УПД из рабочего места ЭДО. После подтверждения УПД через ЭДО в информационной базе создаются записи об остатках маркированных товаров организации.

Рис. 3

В случае выявленных расхождений необходимо запросить у поставщика исправленный документ (исправленный УПД) или корректировочный документ (УКД).