Маркировка обуви

Маркировка продукции собственного производства с предварительной печатью кодов маркировки

Дата публикации 05.03.2020

Использован релиз 1.6.19

Данный сценарий предполагает, что коды маркировки распечатываются заблаговременно, непосредственно после эмиссии, и затем передаются в производство. В процессе производства коды наносятся на товарную упаковку.

Печать может выполняться в типографии, на офисных принтерах или на принтерах штрихкодов.

Простой вариант – просто распечатать все коды маркировки подряд. Печать всех кодов подряд подойдет, если маркируются только товарные упаковки. Маркировки логистических упаковок и закрепления маркируемой продукции за конкретной логистической упаковкой на этапе маркировки не производится.

Участник оборота маркируемых товаров должен нанести средства идентификации, полученные в результате эмиссии, на товар и направить сведения в ИС МП. После чего коды маркировки будут введены в оборот.

Нанесение кодов маркировки на товар и передача сведений о вводе в оборот выполняется документом Маркировка товаров ИС МП.

Коды маркировка обуви, как правило, наносятся на упаковку в процессе производства или печатаются на принтере этикеток, а затем наносятся на продукцию по факту маркировки. На этом этапе также производится агрегация – объединение произведенной продукции в логистические упаковки. Для небольших производств эта работа может выполняться ручным сканером штрихкодов непосредственно на рабочем месте. При большом объеме продукции может использоваться терминал сбора данных.

Документ Маркировка товаров ИС МП можно создать из рабочего места Обмен с ИС МП и документов Приходная накладная, Производство.

Рис. 1

На закладке Основное документа Маркировка товаров ИС МП указывается вариант производства продукции (реквизит Операция):

Рис. 2

Список позиций указывается на закладке Товары. Для каждой позиции указывается:

Далее по ссылке Подобрать и проверить маркированную продукцию выполняется агрегация маркированной продукции: указывается структура упаковок и перечень маркированной продукции.

Рис. 3

Возможно несколько сценариев подбора и проверки маркированной продукции в зависимости от порядка нанесения штрихкодов и используемого оборудования:

Сценарий 1. Агрегация с использованием ручного сканера штрихкодов и предварительной печатью кодов маркировки

Вся работа выполняется в рабочем месте Подбор и проверка обувной продукции. Может применяться на небольших производствах без автоматизированных линий.

Преимущество: гибкость процесса и произвольная агрегация.

Физически коды маркировки могут быть нанесены следующим образом:

Порядок агрегации и проверки следующий:

  1. Упаковщик ставит перед собой короб и создает «виртуальную» упаковку;
  2. Генерируется и печатается код логистической упаковки SSCC;

Рис. 4

  1. Упаковщик сканирует все ранее нанесенные коды маркировки с потребительских упаковок;
  2. Потребительские упаковки складываются в наполняемый короб;

Рис. 5

При необходимости последовательность действий повторяется для наполнения следующего короба.

Сценарий 2. Агрегация с использованием Терминала сбора данных (ТСД)

К моменту агрегации по данному сценарию должна быть получена эмиссия кодов маркировки.

Сотрудник склада выполняет этикетирование потребительских упаковок и логистических коробов:

  1. Упаковщик открывает Подбор и проверку обувной продукции.
  2. С помощью ТСД выполняется последовательное сканирование логистической упаковки и всех входящих в нее потребительских упаковок.
  3. Данные из ТСД загружаются в рабочее место Подбор и проверка обувной продукции.