Глава 7. Карточки базы знаний

7.1. Пункты меню программы для доступа к базе знаний
7.2. Прикрепление карточек к обращениям
7.3. Использование при обработке обращений
7.4. Список карточек консультаций
7.5. Карточка консультации
7.6. Карточки ошибок
7.7. Карточки пожеланий
7.8. Модерирование пожеланий

Для хранения информации о консультациях, ошибках и пожеланиях, которая может быть полезна для работников службы поддержки, в программе «1С:Управление службой поддержки» поддерживается база знаний.

Карточки базы знаний бывают трех типов:

● карточки консультаций;

● карточки ошибок;

● карточки пожеланий.

Эти типы карточек соответствуют типам обращений в службу поддержки: Консультация, Ошибка и Пожелание.