Данный документ описывает работу администратора с разработанным фирмой 1С прикладным решением (программой) «1С:Управление службой поддержки». Работа пользователей с этой программой рассмотрена в документе «1С:Управление службой поддержки. Руководство пользователя».
Программа «1С:Управление службой поддержки» предназначена для автоматизации работы служб поддержки и может использоваться, в том числе, службами поддержки облачных сервисов Фреш.
В документе описана полная последовательность действий администратора по установке и настройке программы, а также по настройке тех программ, с которыми должна взаимодействовать программа «1С:Управление службой поддержки».
Для полноценной работы с документом необходимо иметь:
● начальное представление об использовании и администрировании конфигураций, созданных на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8». Соответствующие сведения изложены в документации по системе «1С:Предприятие 8»:
● 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора;
● 1С:Предприятие 8.3. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора;
● 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя. Интерфейс «Такси».
● при использовании программы для служб поддержки облачных сервисов Фреш — сведения об администрировании этих сервисов, изложенные в документе «1С:Облачная подсистема Фреш».