На начальную страницу можно вынести различные окна и они будут открываться сразу при запуске программы:
■ текущие дела;
■ поддержка и обслуживание;
■ список Задачи мне;
■ мои мероприятия;
■ избранное;
■ почта.
Настройки начальной страницы индивидуальны для каждого сотрудника.
По умолчанию при старте программы открывается окно Текущие дела. Это помощник, который показывает:
■ что вам нужно сделать сегодня,
■ какие документы вы взяли в работу прямо сейчас,
■ каково состояние важных дел,
■ на что обратить внимание.
Окно состоитиз 12 настраиваемых виджетов, еаждый из которых показывает состояние по какой-то одной теме: задачи, календарь, почта и другие. Состав и порядок виджетов можно настроить. Подробнее: https://its.1c.ru/db/doccorp21#content:768:hdoc