Глава 3. У заказчика
План того, что должно получиться после внедрения конфигурации Пал Палычем, выглядит так:
- Роли пользователей конфигурации:
- Суперпользователь, который может все. Это заместитель директора.
- Начальник отдела закупок. Не занимается вводом первичных данных. Только анализ деятельности.
- Обычные пользователи.
- Менеджеры отдела закупок. Занимаются вводом первичных документов, связанных с поставкой товаров. Расширяют по своему усмотрению ассортиментный перечень.
- Менеджеры отдела логистики. В текущем варианте внедряемой конфигурации будут заниматься входящими (полученными) услугами.
- В программе необходимо вести учет товаров и полученных услуг. Необходимость ведения регламентированного учета может быть пересмотрена через некоторое время. Создание холдинговой структуры или открытие филиалов не планируется.
- Необходимо построить предельно простой и дружественный интерфейс пользователей. Реализовать всю необходимую отчетность.
примечание
Описываемая далее конфигурация находится на диске, прилагаемом к этой книге. Шаблон этой конфигурации называется "Внедренная конфигурация".