Расходами в пользу сотрудников считаются следующие расходы налогоплательщика:
В расходах они признаются после их фактической оплаты и взаимного прекращения обязательств; подп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ. Например, зарплата признается в расходах, если она начислена и выплачена сотрудникам. НДФЛ признается в расходах, если он начислен, удержан и перечислен в бюджет.
Аналогично признаются и другие расходы в пользу сотрудников.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» эти операции регистрируются соответствующими документами. В силу этого расходы признаются автоматически, когда выполнены все необходимые условия.
Тем не менее целесообразно остановиться на особенностях их признания. Рассмотрим, какие необходимо выполнить настройки, чтобы признание расходов в пользу сотрудников осуществлялось корректно.