Введение

Один из основных вопросов построения эффективной системы управления любой компании в настоящее время –– это реализация прозрачной «вертикали» функций управления. Без формализованных процедур планирования, реализации и контроля невозможно достигать целей и задач компании.

На практике основу любых управленческих решений обеспечивает набор документов, которые сопровождают весь процесс от момента формирования плана действий, до анализа результатов и принятия следующих решений.

Большинство видов деятельности компании не может осуществляться без документирования (не говоря уже об обязательности документирования, если на это есть законодательные требования). Устные процедуры взаимодействия могут обеспечить эффективное управление только в небольших компаниях с простой организационной структурой и низкой ротацией кадров.

Правильно организованная система документооборота компании позволяет структурировать весь объем документов и предполагает регламентацию порядка их движения, а также применение единых правил оформления.

Практика показывает, что компания, желающая обеспечить успех в долгосрочной перспективе, просто обязана выстроить систему документооборота, а в текущих реалиях ?? еще и автоматизировать максимум функций управления этой системы.

Внедрение системы электронного документооборота является жизненно необходимым для компаний, которые стремятся развиваться, служит критерием и показателем эффективности их работы.

Использование при внедрении специализированных программных продуктов позволяет любой компании получить готовую типовую методологию работы с документами и организации деловых процессов. После необходимой адаптации типового программного обеспечения создается индивидуальная система документооборота, реализующая особенности конкретной организации на всех уровнях системы управления.

Программа «1С:Документооборот» –– тиражный продукт на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющий автоматизировать задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

«1С:Документооборот» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

«1С:Документооборот» дает возможность:

В данной книге рассматриваются вопросы первоначальной настройки и работы в программе «1С:Документооборот», которые чаще всего задаются пользователями. Материал излагается в форме «вопрос-ответ», сгруппирован по тематическим главам и основан на опыте внедрения и реальных вопросах клиентов, полученных фирмой «1С». В предлагаемых вопросах собраны ключевые запросы, как руководителей, так и специалистов нижнего уровня управления.

Специальным шрифтом выделяется информация, на которую необходимо обратить внимание.

Мы надеемся, что Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы по работе с программным продуктом «1С:Документооборот» и повысить эффективность работы с документацией.

Ваши замечания, предложения или вопросы отправляйте по адресу электронной почты doc@1c.ru, мы будем рады узнать Ваше мнение.